Zelda Breath Of The Wild, работающая на скорости 8K с трассировкой лучей, просто потрясающая

zelda 8k rtgi topimage
Одним из больших преимуществ эмуляторов видеоигр является то, что они позволяют нам улучшить старые игры, которые могут пострадать из-за низкого разрешения или ограничений частоты кадров. The Legend of Zelda: Breath of the Wild остается одной из самых популярных игр для подражания именно по этим причинам: в своем оригинальном формате Wii U она работает с ограничением в 30 кадров в секунду, даже несмотря на разрешение рендеринга 1280×720. В эмуляции можно поднять разрешение и разблокировать частоту кадров.
Теперь часто говорят, что наиболее важной частью создания красивой видеоигры является визуальный дизайн, а не технология, используемая для его представления. Вероятно, это тоже верно; Если вы посмотрите на некоторые из самых красивых классических игр в истории игр, такие как Castlevania: Symphony of the Night , Ōkami и большую часть каталога Nintendo (как прошлых, так и текущих), они по-прежнему прекрасно выглядят по сей день, несмотря на их устаревшие технологии. Zelda: Breath of the Wild — именно такая игра; он сильно стилизован таким образом, что во многом маскирует малое количество полигонов и маленькие текстуры. Но, черт возьми, если на какую-то причудливую графическую технологию не интересно смотреть. Создатель YouTube Digital Dreams только что опубликовал это видео The Legend of Zelda: Breath of the Wild , работающее на эмуляторе CEMU в разрешении 8K, выдающем 60 кадров в секунду. Это 7680×4320, если быть точным; это в четыре раза больше пикселей, чем 4K UHD, и в шестнадцать раз больше, чем разрешение 1080p FHD. Неудивительно, что для достижения этой цели они используют разогнанную RTX 3090 .

Конечно, примечательны не только заоблачное разрешение или улучшенная частота кадров. Действительно, весь смысл видео в том, чтобы продемонстрировать предустановку ReShade от Digital Dreams под названием «За гранью всех ограничений». Для тех, кто не знаком, ReShade — это библиотека-перехватчик, которая позволяет геймерам на ПК вставлять в игры пользовательские шейдерные эффекты; те же создатели стоят за функцией NVIDIA Freestyle, встроенной в GeForce Experience. Предустановки ReShade сами по себе не содержат никаких шейдерных программ; предустановка просто сообщает ReShade, какие шейдеры загружать.

Пресет Digital Dreams недоступен для широкой публики; вы должны подписаться на их патреон, чтобы получить к нему доступ. В результате мы не можем точно сказать вам, какие шейдеры он использует, но, поскольку в названии видео упоминается «Raytracing GI», мы можем сделать вывод, что пресет, вероятно, включает в себя очень впечатляющий шейдер RTGI Паскаля Гилчера , а также его шейдер отражений RT . . Не дайте себя одурачить; это «настоящая» трассировка лучей, но в отличие от игр, использующих RTX, она выполняется полностью в пространстве экрана, что означает, что она не может отображать объекты или источники света, которые не видны, как отражения с трассировкой пути в Metro Exodus или Battlefield V. Можно.

Тем не менее, видео Digital Dreams выглядит довольно потрясающе. Мы выиграли’ и Breath of the Wild здесь, но если у вас есть игра и Wii U, процесс является законным и довольно простым. Между тем, вы можете найти ReShade на сайте его создателей .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал