Watch Dogs: Legion Графика, геймплей и производительность изучены

перестрелка

Война в серии Watch Dogs всегда велась в двух частях — физически с применением оружия и по доверенности в онлайн-пространстве. В оригинале, действие которого происходит в Чикаго, хакер Эйден Пирс с помощью команды DedSec взламывает практически любое устройство поблизости, чтобы компенсировать потерю своей племянницы Лены и уничтожить таинственную программу под названием Центральная операционная система (ctOS), которая управляла городом и шпионила за его жителями. Затем в Watch Dogs 2 игроки взяли на себя роль Маркуса Холлоуэя, активиста DedSec, целью которого было преодолеть ctOS версии 2.0 в Сан-Франциско, одновременно используя ее слабости для собственной выгоды. На этот раз в Watch Dogs: Legion. , ctOS и частная военная группа Albion захватили Лондон.

В отличие от предыдущих игр, вы не конкретный человек с определенным набором навыков. В начале пролога игроки управляют Далтоном Вулфом, британским агентом MI5, который, как вы уже догадались, является частью DedSec. Вулф попадает в зону запланированного взрыва парламента, который он может остановить. К сожалению, виновники, вторая хакерская группа под названием Zero Day, устроили новые взрывы по всему городу и убили Вулфа на крыше здания парламента.

После смерти Вулфа Альбион проникает в Лондон и блокирует город в рамках переворота после взрывов. Приватизированная военная группа проводит кампанию по дезинформации, обвиняя DedSec в серии взрывов, и получает контроль над Лондоном, используя (опять же, как вы уже догадались) другую версию ctOS. Затем игроки берут под свой контроль одного из большого списка возможных персонажей, чтобы возглавить DedSec в кампании против ctOS и самого Альбиона. Это всего лишь первое в списке изменений в основной механике, призванных сохранить свежесть франшизы Watch Dogs.

GPS
Установка путевой точки нарисует GPS прямо на дороге, что удобно.

Watch Dogs: Legion — Обзор сюжета

Watch Dogs: Legion в равной степени сочетает в себе скрытность и подкрадывание, как Assassin’s Creed , с угоном автомобилей в песочнице и уклонением от правоохранительных органов с одним из нескольких игровых персонажей, как в Grand Theft Auto V , и здоровой дозой футуристического симулятора взлома. Альбион заблокировал весь Лондон в целом, но в планы DedSec входит освобождение одного района за раз.

Однако ты не в себе. С самого начала мы постоянно общались с Сабиной Брандт, последним оставшимся лидером DedSec. Информация исходит от хитроумного британского партнера Сабин по искусственному интеллекту Бэгли, который явно основан на британских комиках, таких как Рики Жерве. Этот всезнающий компьютер имеет доступ к бесчисленным контрольно-пропускным пунктам и оборудованию для наблюдения, но быстрее шутит, чем дает ответы. Поначалу отсутствие прямого ответа от ИИ-помощника забавно и немного очаровательно, но быстро становится повторяющимся и раздражающим. Мы предпочитаем, чтобы наш ИИ был полезным и послушным, как данные лейтенанта-коммандера из «Звездного пути» .

после дождя
Множество красиво нарисованных отражений благодаря эффектам DirectX Raytracing (DXR)

В то время как в современном Лондоне насчитывается 32 района, в Watch Dogs: Legion их число сократилось до девяти. Цель состоит в том, чтобы освободить каждого из них, прервав пропагандистскую кампанию Альбиона, завербовав в DedSec новых членов с желаемыми навыками и проникнув на ряд баз, разбросанных по всему городу. После того, как вы выполните серию миссий в районе, он начнет сопротивляться Альбиону, что открывает возможности для набора новых членов, разблокирует дополнительные побочные миссии и обычно дает доступ к новым навыкам и технологиям.

Watch Dogs: Legion — Механика игрового процесса

Игровая версия Лондона огромна, поэтому для передвижения по ней нужно идти пешком, использовать систему быстрых туннелей или использовать автомобиль. К счастью, новобранцам DedSec не нужно вытаскивать людей из их автомобилей, чтобы украсть их, поскольку примерно половина автомобилей, с которыми мы сталкивались до сих пор, представляют собой беспилотные блуждающие машины, готовые к захвату. Это могут быть беспилотные такси, но агенты Альбиона, кажется, не возражают, когда мы садимся в одно из них и управляем им вручную.

Бой в значительной степени сосредоточен на скрытности. Очень похоже на Кредо Убийцы , мы можем убить врага сзади одной кнопкой. У каждого персонажа есть свои фирменные приемы тейкдаунов, которые варьируются от простых удушающих приемов до жестоких, но быстрых ударов электрошокером. Все приемы тейкдаунов, которые мы использовали, подходили для характера персонажа, которого мы играли в то время. Приятно подкрадываться к каждому врагу на базе или расставлять ловушки, из-за которых враги убивают себя, а иногда и их друзей вместе с ними.

вождение в дождь
Бесплатные беспилотные автомобили для всех!

Если скрытность не удалась, будьте готовы к бою, будь то в ближнем бою или с огнестрельным оружием. Оружие, по крайней мере, в кампании, в которую мы играли до сих пор, довольно скучно и лишено воображения: пистолеты, винтовки и тому подобное. Огнестрельное оружие довольно хорошо чувствует себя в действии и наносит значительный реалистичный урон. Выстрелы в голову почти гарантированно убивают, если только мы не сражались с противником в шлеме, и все отскакивают, когда их поражают в любом месте тела. Оперативникам нужно укрываться под обстрелом, и эта система работает очень похоже на Gears of War. с его крышкой с одной кнопкой и механикой прыжков. Повреждения появляются на экране сначала с красными контурами по краям, и в конце концов мир становится черно-белым. К сожалению, для исцеления требуется выйти из боя всего на несколько секунд, а затем, по-видимому, вступают в действие наши быстрые исцеляющие способности в стиле Росомахи.

Ближний бой на удивление глубокий, с настройкой стиля камень/ножницы/бумага. Три кнопки: «Атака», «Прорыв защиты» и «Уклонение». Атаки — это довольно простые удары руками и ногами, которые легко объединяются в комбо. Когда враг принял оборонительную позу, используйте Пробитие защиты, чтобы схватить его и ранить в наиболее уязвимом месте. Например, если они начали блокировать удары по голове, Guard Break наступит им на колено или ударит по ребрам, снова сделав их уязвимыми. А когда они перейдут в наступление, используйте кнопку уклонения, чтобы уйти с дороги. Следуйте за этим быстрым нажатием кнопки «Атака», и вы сможете нанести мощные контрудары. Наконец, прикончите врага с помощью скрытных тейкдаунов, только более ярких и жестоких, так как нет причин молчать.

набор завершен
Набор завершен.
Все игровые персонажи также обладают собственным набором навыков, которые варьируются от доступа к строительным дронам до быстрого восстановления таймеров взлома. Вербовка персонажей включает в себя приближение к ним на улице и простое предложение присоединиться к ним. Они всегда сразу узнавали нас как члена DedSec, а потом тут же выливали историю своей жизни. Им всегда нужна какая-то услуга, прежде чем они перейдут на нашу сторону. Это может быть убийство ростовщика, охота на грязного доктора босса мафии или поиск пропавшего родственника. В любом случае, завершение их вербовки — это всего лишь побочная миссия.

Мы обнаружили, что нам нужно как можно больше оперативников. Когда кого-то нокаутируют в ссоре с Альбионом, его арестовывают или госпитализируют. По прошествии достаточного количества времени они в конечном итоге вернутся к полному здоровью и смогут присоединиться к новобранцам. К счастью, это можно ускорить с помощью правильного типа новобранца. Когда наступит подходящее время, например, когда оперативнику нечего делать, Бэгли предложит нанять кого-нибудь, кто может помочь, и в этот момент нужно просто выполнить миссию по вербовке. Этот бонус останется с группой до тех пор, пока этот персонаж либо не будет заключен в тюрьму, либо пока не получит травму. Эти миссии по вербовке могут занять некоторое время и часто включают в себя поездку по городу более одного раза, но бонус очень того стоит.

Сторожевые псы: Легион также вариант Permadeath, в котором есть шанс, что эти персонажи умрут навсегда, что добавляет уникальный мошеннический поворот. Персонажи не всегда умирают, когда проигрывают битву, но когда они умирают, это навсегда. Это отдельная настройка в меню «Игровой процесс». Это означает, что возможен вариант игры на Easy с Permadeath, поэтому риск может быть низким, но все же всегда присутствует и приводит к интересным последствиям. На данный момент Watch Dogs: Legion — это только однопользовательская кампания, но в декабре запланировано появление многопользовательских режимов.

Watch Dogs: Legion — графические улучшения

Поскольку Watch Dogs: Legion является демонстрацией NVIDIA, в ней активно используется разработанная Green Team комбинация сглаживания DirectX Raytracing (DXR) и Deep Learning Super Sampling (DLSS) версии 2.0. Для обеих этих функций требуются видеокарты NVIDIA GeForce RTX, в том числе GeForce RTX 2060 , 2070 и 2080 предыдущего поколения (вместе с их воплощениями Super и Ti) или недавно выпущенная карта серии Ampere GeForce RTX 3000. DXR использует ядра RT в графическом процессоре для создания освещения с трассировкой лучей, а DLSS 2.0 использует ядра Tensor, используемые для вывода ИИ, для масштабирования изображения с более низким разрешением, чтобы оно соответствовало целевому разрешению игры.

круговой неверный путь
Я ненавижу. Карусели. Но они повсюду в Веселом старом Лондоне.

Мы играли в разрешении UHD 4K 3840 x 2160. Все скриншоты в этом разделе — это маленькие 100% кропы в статье. При нажатии на один из них будет показана полная сцена с этим разделом в контексте. Такой осмотр под микроскопом выявит различия между различными настройками, но в движении и на расстоянии (например, с 12 футов от нашего 55-дюймового UHD-телевизора) это действительно не так драматично, как может показаться. Если вы предпочитаете играть Однако за столом, вблизи и лично с монитором это может означать большую разницу.

Во-первых, Ubisoft использовала DXR для отражения всего, что может их отобразить. Это стеклянные окна, полированные металлические поверхности и вода. Здесь используются три уровня DXR, и каждый из них влияет только на детализацию отражений. Более низкая детализация отбрасывает меньше лучей, и эти лучи смешиваются вместе, чтобы выглядеть как объект в отражении. Как правило, это довольно хорошо, но резервная процедура, которая рисует отражения с помощью традиционного растрового рендеринга, также довольно надежна. В отличие от такой игры, как Control , которая выглядела совершенно по-другому с эффектами DXR, Watch Dogs: Legion выглядит лучше, но изменения не такие радикальные, как раньше.

Рассмотрим подробно каждую настройку. В сцене ниже отражения от гигантских окон здания в центре города. Мы начнем с настройки самого высокого качества, обозначенной в меню как Ultra, и перейдем к самой низкой настройке, в данном случае, когда настройки DXR полностью отключены. Опять же, щелкните маленькие изображения, чтобы увидеть увеличенную версию, но мы думаем, что вы сможете заметить разницу, когда DXR выключен, не щелкая мышью.

rtx ультра сцена
Настройка DXR Ультра

rtx высокая сцена
DXR Высокая настройка
rtx медицинская сцена
Средняя настройка DXR

rtx вне сцены
Настройка DXR выкл.

Различия между Ultra, High и Medium здесь довольно тонкие. Разница вызвана разрешением, с которым визуализируется отражение, которое влияет на то, сколько лучей необходимо отбрасывать и трассировать в отражении. В целом, каждая настройка Ultra немного менее детализирована, вплоть до полного отключения DXR. Тогда отражений в окнах нет, но мы можем увидеть небольшое отражение в проезжающей машине. Это традиционно визуализируемое отражение, а не трассировка лучей. Как мы увидим в разделе «Производительность», включение DXR вообще оказывает довольно значительное влияние на частоту кадров, и каждая настройка лестницы приводит к меньшему количеству кадров в секунду, как и ожидалось.

По крайней мере, на протестированных нами GeForce RTX 2080 SUPER 8 ГБ и RTX 2060 6 ГБ DLSS сохранит стабильную производительность при использовании этих эффектов DXR. Watch Dogs: Legion использует DLSS 2.0, который дебютировал с Контроль и МехВоин 5 Ранее в этом году. В игре есть настройки «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность», а затем новый режим «Ультра производительность». Этот новый режим рендерит всего одну девятую часть исходных пикселей и увеличивает масштаб до целевого. Для 8K-игр — функция, активно продвигаемая NVIDIA при запуске Ampere, — это означает, что игра будет воспроизводиться в разрешении 1080p, а затем масштабироваться до 7680 x 4320. Это значительно снижает нагрузку и помогает игре использовать пиксели с приемлемой частотой кадров.

Как и в других играх, каждый режим устанавливает разрешение рендеринга, соответствующее проценту пикселей в целевом разрешении, а затем использует модели машинного обучения для повышения разрешения рендеринга до целевого. Результатом стала гораздо более высокая производительность при минимальном ухудшении качества изображения. Давайте рассмотрим здесь несколько настроек, начиная с отсутствия DLSS и заканчивая Ultra Performance. Не забудьте щелкнуть изображения ниже, чтобы увидеть версии большого размера, где различия гораздо более очевидны.

длс за кадром
DLSS выключен

dlss качественная сцена
DLSS-качество

dlss перформанс сцена
DLSS-производительность

dlss верхняя сцена
DLSS Ультра производительность

Мы сосредоточимся на лесах с левой стороны, так как именно там самые большие различия. При отключенном DLSS тень визуализируется с полным исходным разрешением в 4K, а края теней довольно гладкие. Снижение разрешения до значения «Качество» приводит к небольшой пикселизации в тенях, но архитектура остается верной форме и имеет очень гладкие края. Баланс выглядел очень похоже, поэтому мы пропустили этот параметр и сразу перешли к производительности. Здесь тени начинают выглядеть очень пикселизированными, но архитектура остается неизменной. Даже листва за лесами выглядит довольно красиво. Наконец, Ultra Performance в 4K означает, что он отображает только изображение с разрешением 1280 x 720, а леса начинают выглядеть искаженными под разными углами. Это был просто мост слишком далеко для этой настройки,

Когда мы играли в игру на нашем 4K-телевизоре, мы использовали выделенный компьютер, который мы держим в гостиной, с процессором Core i5-9400F и GeForce RTX 2070 SUPER . . Чтобы сохранить воспроизводимую частоту кадров и красивый внешний вид игры, мы использовали отражения Medium DXR с настройкой Performance DLSS. Еще одна часть головоломки производительности — это основной графический пресет игры, который влияет на такие вещи, как дальность прорисовки, разрешение текстур и тому подобное. Мы были ограничены значением Very High, поскольку Ultra требовал больше видеопамяти, чем было доступно GeForce 8 ГБ. Людям, которые хотят играть на Ultra, потребуется как минимум 10 ГБ GeForce RTX 3080 или 11 ГБ GeForce RTX 2080 Ti только для того, чтобы иметь достаточно видеопамяти. Сидя на диване напротив нашего 55-дюймового телевизора, мы не увидели особой разницы между DLSS и родным разрешением или между Ultra DXR и Medium.

скамейка для воды
Вода непроницаема для нашего топания

И последнее, что касается графики: в игре так много графической отделки, что проблемы бросаются в глаза, как больной палец. Самая большая проблема, которую мы видели, это вода. Когда на тротуаре или на улице есть стоячая вода, она отражает все вокруг, когда включен DXR, и даже брызги, когда капли дождя падают на воду. Но когда что-то в окружающей среде взаимодействует с лужей воды, реакции нет. Без разбрызгивания, без вытеснения воды. Как будто персонажи танцуют на стекле или замерзшем озере. Это было очень заметно во внутриигровом тесте, и, поскольку мы запускали этот тест более 100 раз, он действительно выделялся. Это также происходит в самой игре, и это немного отвлекает. Было бы неплохо, если бы был небольшой намек на всплеск или что-то в этом роде, чтобы создавалось впечатление, что окружающая среда не

Далее мы обсудим производительность и поговорим о стабильности Watch Dogs: Legion

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал