Вот взгляд на метавселенную Microsoft, и она начинается с команд

Microsoft Mesh для команд
Помните, когда присутствие в Интернете означало придумывание умного псевдонима? Так было со времен AOL (в наши дни он более известен как «тег игрока», в зависимости от платформы), но поскольку компании продвигают идею так называемой метавселенной, вам лучше подумать о том, какой аватар вы хотите создать. представлять вас. И не только Facebook продвигает эту концепцию — Microsoft движется к собственной метавселенной, возглавляемой программным обеспечением Teams.
Microsoft не заходит так далеко, чтобы проводить ребрендинг, как Facebook , который теперь является организацией вокруг материнской компании Meta (вроде как Google сидит под Alphabet). Но он охватывает метавселенную. Что именно это означает? Это красиво звучащее модное слово без единого окончательного определения, но по сути это сеть виртуальных трехмерных миров, продуктов и услуг. Этот термин на самом деле восходит к роману Нила Стивенсона « Снежная катастрофа » 1992 года, который, надеюсь, не является реальной дорожной картой того, куда все это движется.
Что касается усилий Microsoft в этой области, то она опирается на свою программную технологию Mesh , о которой было объявлено несколько месяцев назад и которая представляет собой платформу смешанной реальности на базе Azure. Microsoft Mesh использует технологию 3D-захвата для передачи изображений людей — голограмм — в виртуальную сцену.
Вслед за этим Microsoft объявила сегодня на своей конференции Ignite , что Mesh for Teams будет доступна для предварительного просмотра в 2022 году. В нем будет несколько иммерсивных пространств, где пользователи Teams смогут подключаться и взаимодействовать друг с другом через представления аватаров.
«В некотором смысле метавселенная позволяет нам внедрять вычисления в реальный мир и встраивать реальный мир в вычисления, обеспечивая реальное присутствие в любом цифровом пространстве», — объясняет генеральный директор Microsoft Сатья Наделла. «В течение многих лет мы говорили о создании этого цифрового представления мира, но теперь у нас действительно есть возможность войти в этот мир и поучаствовать в нем.
«Я не могу переоценить, насколько это прорыв. Это больше не просто смотреть на изображение с камеры в заводском цеху, вы можете быть НА полу. Это больше не просто видеоконференция с коллегами, вы можете быть с ними в в той же комнате. Это больше не просто игра с друзьями, вы можете участвовать в игре вместе с ними», — добавил Наделла.

Сетка для аватаров команд

Microsoft заявляет, что отказывается от сосредоточения внимания на пространствах и местах и ​​переходит на всесторонний опыт. Может быть, вы не в настроении улыбаться или смотреть на немного потрепанное после поздней ночи, или просто устали от веб-камеры. Как бы то ни было, аватары в Teams предлагают другой способ присутствия, который некоторым может показаться более удобным.
Независимо от того, играете ли вы в игры или совместно работаете над проектами, Microsoft рассматривает расширение Teams в метавселенную как важный шаг вперед. Будет интересно посмотреть, как все это будет развиваться с течением времени, а также концепция метавселенной в целом. Мы скоро увидимся.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал