Вопросы и ответы Rivet Networks: от сетевого адаптера Bigfoot Killer до Qualcomm и обратно

ПК-геймеры и давние читатели HotHardware, несомненно, знакомы с серией сетевых контроллеров Killer. За прошедшие годы мы рассмотрели несколько версий надстроек, в том числе оригинальный зверь с массивным радиатором «K». Многие из современных материнских плат, ориентированных на геймеров, также используют сетевую технологию Killer, как, например, эта материнская плата Gigabyte , которую мы недавно рассматривали.

Хотя по своей сути сетевые адаптеры Killer являются сетевыми контроллерами, которые функционируют так же, как и более простые, массовые решения, они предлагают дополнительные функции, предназначенные для повышения производительности и потенциального улучшения игрового процесса. Однако геймерам не совсем понятно, как сетевые карты Killer работают, поэтому мы решили поговорить с Майклом Куббеджем, генеральным директором Rivet Networks — нынешних поставщиков продукта Killer Networking — чтобы узнать больше о том, чем занимается компания. куда и куда направляется…

Можете ли вы рассказать нам краткую историю Rivet Networks и ее связи с Bigfoot Networks (изобретателями оригинальной сетевой карты Killer) и Qualcomm?

Конечно. Это были захватывающие 12 месяцев. Как вы знаете, Qualcomm Atheros приобрела Bigfoot Networks в 2011 году. До этого приобретения у Bigfoot была линейка сетевых продуктов Killer, и она разрабатывала передовую технологию формирования трафика для маршрутизаторов. За время работы в Qualcomm мы приложили много усилий, чтобы улучшить продукты Killer, переведя их на более простое, лучшее и экономичное решение, а также значительно увеличив клиентскую базу OEM и ODM.

В декабре прошлого года мы основали новую компанию под названием Rivet Networks, чтобы сосредоточиться на Killer и воспользоваться тем, что, по нашему мнению, является прекрасной возможностью для игровых и производительных сетей. Это был большой шаг по многим причинам, но мы чувствовали, что можем сделать гораздо больше, чтобы улучшить сетевой опыт геймеров. Создавая решения для геймеров, вы должны идти ва-банк с точки зрения продукта. Это то, что мы сделали. Мы уже утроили инвестиции в линейку продуктов. Мы также привлекли к себе специалистов из Bigfoot и Qualcomm, в том числе Уэйна Данлэпа, который был техническим директором Bigfoot до приобретения и вместе со мной управлял линейкой продуктов Killer в Qualcomm . . Мы с ним создали Rivet Networks, а затем наняли Боба Грима, который ушел из AMD, чтобы воссоединиться с технологией, которую он помог найти вместе со мной много лет назад. Сейчас у нас большой импульс с нашими новыми продуктами и компанией, и мы очень рады этому.

логотип сети убийц
Killer E2400 и Killer Wireless-AC 1535 — два ваших новейших сетевых продукта Killer. Чем эти два продукта отличаются от некоторых наиболее распространенных сетевых решений, присутствующих в настоящее время на рынке?

Короткий ответ заключается в том, что с обоими продуктами мы проверяем каждый пакет, автоматически приоритизируем каждый пакет и управляем им, а при необходимости помечаем пакеты соответствующим образом, чтобы остальная часть Интернета обрабатывала их оптимальным образом. Мы называем эту технологию Advanced Stream Detect, и с ее помощью мы также даем пользователям возможность устанавливать свои собственные приоритеты для своих сетевых приложений с помощью нашего программного обеспечения Killer Network Manager. Большинство других решений созданы для масс, ориентированных на возможности подключения и пропускную способность, и хотя некоторые из них являются хорошими продуктами, они не предназначены для игр. Играм не нужно много данных — на самом деле игры используют в среднем только около 20 Кбит/с данных. Это крошечная сумма, но очень важно, чтобы данные никоим образом не задерживались. Обнаружив и точно приоритизировав каждое сетевое приложение,

Killer Wireless-AC 1535 — это адаптер Wi-Fi 2×2 11ac, который поставляется с несколькими функциями повышения производительности, которые мы продаем в рамках технологии ExtremeRange. Одной из наиболее важных функций здесь является полная поддержка MU-MIMO. Killer Wireless-AC 1535 в настоящее время является единственным адаптером Wi-Fi 2×2 11ac в компьютерах, поддерживающим MU-MIMO. Не вдаваясь в подробности о многопользовательском MIMO, это функция, которая увеличивает общую полезную полосу пропускания между несколькими устройствами и маршрутизатором, позволяя одновременно передавать несколько данных. Если эта функция включена, пользователи могут получить до 60% дополнительной пропускной способности с помощью своего маршрутизатора с поддержкой MU-MIMO при использовании Killer Wireless-AC, 1535 и еще одного устройства.

Еще одна интересная особенность Killer E2400 и Killer 1535 — вы можете использовать их одновременно. Мы называем эту технологию DoubleShot Pro. Наша философия заключается в том, что у вас есть два сетевых подключения, почему бы не воспользоваться преимуществами их обоих? Эта технология разумно выбирает, какие приложения должны работать через какой интерфейс Killer. Для игр и другого трафика с высоким приоритетом мы отправляем этот трафик через самый быстрый интерфейс, которым обычно является Ethernet. Затем мы отправляем менее важный трафик, такой как электронные письма и обновления Windows, через другой интерфейс, обычно через Wi-Fi. Это гарантирует, что ваши важные пакеты будут сначала доставлены на широкополосное соединение. Многие люди во всем мире, особенно в Европе и Азии, живут там, где у них есть бесплатный Wi-Fi или безлимитный тарифный план на телефоне. С DoubleShot Pro, мы также разрешаем каждому продукту Killer подключаться к другой широкополосной сети, а затем определяем приоритетность каждого приложения для работы с подключением, которое имеет наибольший смысл. Мы можем очень легко показать вам демонстрацию, в которой мы используем оба интерфейса Killer и имеем одновременную загрузку со скоростью 1,6 Гбит / с, что действительно круто.
убийца 1535 ник
Адаптер Killer Wireless-AC 1535 Есть ли в Killer E2400 и Wireless-AC 1535 специализированные ASIC?

Нет, мы полностью отказались от использования автономного сетевого процессора в 2011 году. По мере того, как Intel увеличивала скорость и производительность своего семейства процессоров Core, мы обнаружили, что наличие сетевого разгрузочного процессора с частотой 400 МГц фактически замедляет работу. В 2012 году мы перешли на оптимизированный гигабитный Ethernet-контроллер на базе Qualcomm. Для создания лучших сетевых продуктов крайне важно, чтобы мы использовали чрезвычайно мощное оборудование и имели полный контроль над всеми функциями набора микросхем. Учитывая нашу историю и партнерство с Qualcomm, мы смогли внедрить ценные функции в набор микросхем и получили полный доступ к аппаратному обеспечению, включая все регистры, которые необходимо настроить для организации очередей и определения приоритетов. Крайне важно иметь эти крючки на оборудовании, чтобы абсолютно не ждать ваших самых важных пакетов данных (обычно игр). Программное обеспечение Killer и контроллер Gigabit Ethernet работают в тандеме, чтобы проверять каждый пакет, приоритизировать его и соответствующим образом управлять данными, чтобы оптимизировать вашу работу.

Мы слышали от читателей, что технологии Killer NIC не представляют собой ничего особенного, со стандартными ИС под капотом и в лучшем случае с некоторыми полуспециальными прошивками поверх — ссылаясь на то, что технология не стоит никаких дополнительных вложений. Что бы вы ответили на эти претензии?

Иногда мы видим эти вопросы на форумах, когда пользователи обсуждают достоинства отзывов о нашей технологии. По этому поводу следует отметить несколько важных моментов:

1) Сегодня мы единственная компания, занимающаяся инновациями в области сетевых технологий для ПК. Как я уже говорил ранее, другие продукты на рынке созданы для масс. Наша команда инженеров обладает многолетним опытом оптимизации сети для игр и видео от таких компаний, как Intel, Polycom, Qualcomm и Microsoft. Один из наших инженеров, работавший с нами с самого начала Bigfoot, играл важную роль в механизмах разгрузки TCP от Intel, которые они использовали для продажи в серверах в начале 2000-х годов, а Уэйн был техническим директором видеоподразделения Polycom, которое было крупнейшим подразделением Polycom. С нашей точки зрения, если вы собираетесь купить или собрать дорогой игровой ПК, зачем вам ставить такой отличный ЦП и ГП с сетевым продуктом, который не оптимизирован для игр и будет обрабатывать игровой пакет точно так же, как он обрабатывает пакет Microsoft? Пакет обновления

2) Технология работает. Нам еще предстоит встретиться с кем-либо (клиентами, партнерами или прессой) и показать им демоверсию, чтобы они сказали, что им это не нравится, они не понимают или не считают это ценным. Сейчас мы продаемся в Dell/Alienware, MSI, Gigabyte и Acer, и скоро у нас появится больше именитых партнеров. Просто чтобы быть совершенно прямолинейным, шансы складываются против нас, когда мы пытаемся разработать с OEM. У наших конкурентов гораздо больше денег на маркетинг, больше ресурсов поддержки, которые они могут вложить в незавершенный дизайн, и они активно пытаются нас заблокировать. Единственный способ, которым эти компании могут выбрать Killer, — это если он значительно превосходит альтернативы, которые они рассматривают. Они берут наши продукты в свои лаборатории и просто побеждают их, проводя сотни часов испытаний. Мы должны побеждать и побеждать решительно, чтобы попасть в их системы.

3) Фраза в вопросе – «технология не стоила дополнительных вложений» – важный момент, на который мы должны обратить внимание. Старая сетевая карта Killer, которую мы продали в 2006 году, была старомодной дополнительной сетевой картой, которая, честно говоря, была очень дорогой, когда она была выпущена. Самые большие жалобы пользователей на протяжении многих лет касались ценообразования. Мы слушали. Когда мы отказались от разгрузочного чипа в пользу гигабитного Ethernet-контроллера, мы полностью изменили структуру затрат. Хотя Killer раньше был дорогим, сейчас его вполне можно сравнить с другими стандартными сетевыми решениями. Правильная структура затрат имела решающее значение для роста, который мы наблюдали за последние несколько лет, и теперь пользователи могут выбрать систему, в которой есть наша технология, и получить все преимущества, не тратя надбавку к цене, которую им пришлось бы потратить несколько лет назад. .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал