Вопросы и ответы по GeForce RTX: сочные детали Turing объясняются с Томом Петерсеном из NVIDIA


Вчера днем ​​мы имели удовольствие пообщаться с Томом Петерсеном (TAP), директором по техническому маркетингу NVIDIA и заслуженным инженером. Учитывая, что в наши дни все думают о видеокартах NVIDIA нового поколения, неудивительно, что мы сразу приступили к изучению архитектуры Turing , лежащей в основе GeForce RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Мы засыпали Тома вопросами о том, что мы можем ожидать от различных новых технологий Тьюринга, таких как трассировка лучей, тензорные ядра, DLSS, и ожидаемого повышения производительности по сравнению с продуктами NVIDIA GeForce GTX 10 предыдущего поколения.

Вы можете ознакомиться с нашими обширными вопросами и ответами с TAP в видео ниже:

Примечания к шоу:
00:22 — Введение А кто такой Том Петерсен из NVIDIA?
05:45 – Что нового в NVIDIA Turing?
09:05 – Что такое GigaRay?
11:35 — Будет ли трассировка лучей работать на всех графических процессорах NVIDIA?
13:05 — Ядра RT (трассировка лучей) появятся в CUDA?
14:16 — DLSS — что это такое и как ИИ выполняет сглаживание?
25:30 — Как NVIDIA RTX/Turing работает в устаревших играх по сравнению с GeForce 10?
30:10 — Есть ли изменения в графическом процессоре Turing для общей эффективности и скорости?
31:50 — Можно ли одновременно выдавать рабочие нагрузки CUDA, RT и Tensor core?
33:28 – Инвестиции Turing Engineering и цели на будущее игр (TAP)
37:02 – Могут ли игры одновременно использовать DLSS и трассировку лучей?
38:09 – Что такое NVLink и поддерживает ли он новые режимы SLI/mGPU?
40:29 – Щекотка буфера кадра – Что у вас в буфере кадра?
42:33 — NVLink, объем памяти графического процессора и микрозадержки
46:25 — Почему нет NVLink на GeForce RTX 2070?
47:17 — Разгон Тьюринга — Чего нам ожидать?
49:09 — Будет ли GeForce RTX поддерживать устаревший SLI в устаревших играх и профилях?
49:55 – Вопросы и ответы о ценах на GeForce RTX 52:02 – Детали конструкции системы охлаждения
GeForce RTX Founder Edition
54:48 – Карты GeForce RTX FE с жидкостным охлаждением?
55:45 – Что больше всего впечатлит геймеров в Turing, когда они его подключат?
58:00 – Том, какая самая захватывающая игра следующего поколения, использующая преимущества Тьюринга?

У нас есть ссылки на эти временные метки на нашем канале YouTube для удобства просмотра, или вы можете просто пропустить их вручную выше.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал