Valve Exec намекает, что платформа Steam Deck может использоваться для VR-гарнитур

Паровая колода 2

Кажется, почти все в восторге от Steam Deck от Valve, крошечного портативного компьютера с большими игровыми устремлениями. С самого начала просто получить позицию, чтобы заплатить за нее, было ходовым товаром на онлайн-рынках, таких как eBay. Похоже, в ближайшее время это тоже не замедлится. Взволнованные геймеры уже мечтают о возможностях маленького движка Steam, который мог бы.

Взрывные предпродажи компании доказывают это, так как прямо сейчас в списке Steam Deck говорится, что он доступен для предварительного заказа , начиная с 399 долларов, но не будет в руках клиентов до «после второго квартала 2022 года». Между тем, ажиотаж Valve не остановился, так как несколько избранных торговых точек получили возможность проверить мощный портативный компьютер на практическом занятии под наблюдением. В ходе дискуссий, последовавших за этими сессиями, появилось много интересных фактов, но больше всего наше внимание привлекает использование системы для управления гарнитурой виртуальной реальности.

Судя по всему, Valve планирует, что Steam Deck будет достаточно способным для работы в виртуальной реальности. The Verge спросил дизайнера продуктов Valve Грега Кумера о такой возможности, и он, похоже, был очень взволнован этой идеей, хотя пока не смог ничего подтвердить. Он рассказал изданию , «Мы не готовы что-либо говорить об этом, но он будет хорошо работать в этой среде с необходимым TDP… это очень важно для нас и наших планов на будущее».

Паровая колода

Хотя планы на будущее все еще туманны для тех, кто находится за пределами штаб-квартиры Valve, тот факт, что Кумер смог сказать, что компания уже думает о виртуальной реальности, является многообещающим. APU Steam Deck предназначен для работы со скоростью не менее 30 кадров в секунду во всей библиотеке Steam , но виртуальная реальность существует уже довольно давно, и многие методы рендеринга, такие как затенение с переменной скоростью, облегчили бремя рендеринга виртуальных сцен. Использование Steam Deck для управления виртуальной реальностью было бы захватывающим и, по нашей оценке, могло бы способствовать внедрению.

Кумер мог многое рассказать о Steam Deck, в том числе о том, как компания планирует улучшить производительность. Например, для любой игры, использующей графический API Vulkan, Valve намерена распространять предварительно скомпилированные шейдеры, оптимизированные для чипа AMD внутри устройства. Кроме того, Valve, похоже, не планирует делать игры эксклюзивными для устройства. Сравните это с Half Life: Alyx, последним большим опытом Valve в виртуальной реальности, который пришлось взломать , чтобы он работал без очков.

Пройдет некоторое время, прежде чем люди, которые еще не встали в очередь, смогут получить в свои руки колоду Steam. Тем не менее, похоже, что Valve делает все возможное, чтобы те, кто сможет его выбрать, смогли насладиться множеством функций. Компания также вкладывает свои инженерные усилия в то, чтобы сделать его устойчивым к смещению джойстика и сделать игру интересной на долгие годы .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал