В Intel Xe и Arc Graphics отсутствует поддержка DX9, что приводит к принудительной эмуляции DX12

Алхимик Intel Arc
Если вы геймер на ПК, вы, вероятно, тот, кто любит возвращаться к старым фаворитам. В конце концов, одно из величайших преимуществ компьютерных игр (по сравнению с игровыми консолями ) — это возможность свободно возвращаться назад и наслаждаться классическими играми прошлых веков. Однако это может быть неуклюжим на графических процессорах Intel Arc, поскольку оказывается, что они изначально не поддерживают API DirectX 9, а вместо этого используют транслятор с открытым исходным кодом под названием D3D9On12.
D3D9On12 — это именно то, на что это похоже: уровень перевода, который балансирует между игрой DirectX 9 и API DirectX 12. Его создала Microsoft, и на самом деле он является частью операционной системы Windows 10. Редмонд решил выпустить транслятор как программное обеспечение с открытым исходным кодом, потому что он считает, что уровень стал «полной и относительно производительной реализацией драйвера D3D9», и он ищет вклад сообщества в проект.
статья поддержки Intel DX9 Источник: Интел

Ясно, что он достаточно полный и производительный, чтобы Intel могла полностью полагаться на него для приложений DirectX 9, работающих на своих графических адаптерах. Кстати, эта информация исходит непосредственно от самой Intel. Синяя команда опубликовала статью поддержки под названием «Какие графические продукты Intel поддерживают DirectX 9 (DX9)?» Вы можете увидеть скриншот всей статьи выше.

Комичная часть объявления о поддержке заключается в том, что Intel довольно беззастенчиво перекладывает ответственность за любые проблемы в играх DX9 на Microsoft. В статье четко сказано, что «устранение неполадок с приложениями и играми DX9 требует передачи любых результатов в службу поддержки Microsoft». Это правда, что проблемы в играх DX9, безусловно, могут быть связаны со слоем D3D9On12. , но также довольно ясно, что Microsoft работает над этим. Кроме того, нет никаких причин, по которым проблемы с рендерингом в D3D9On12 не могли быть связаны с ошибкой в ​​собственном графическом драйвере Intel.

Конечно, понятно, что команда графических драйверов Intel перегружена, просто пытаясь заставить DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan работать должным образом, не говоря уже о поддержке OpenGL. Вопреки распространенному мнению, Vulkan не заменяет и не заменяет OpenGL полностью, и если Intel хочет полностью поддерживать программное обеспечение Windows, то Arc также потребуется качественная поддержка OpenGL.

топовые игры с графическим интерфейсом
В первую десятку самых популярных игр в Steam прямо сейчас входят почти исключительно DX11.

Несмотря на то, что большинство крупных релизов AAA переходят на DirectX 12, на самом деле это не те игры, в которые люди играют по большей части. Если мы взглянем на данные об игроках Steam, то увидим, что большинство популярных игр, которые сейчас выходят, основаны на DirectX 11. Intel, вероятно, считает, что игры DirectX 9 достаточно легкие, чтобы транслятор D3D9On12 по-прежнему обеспечивал достаточную производительность, и это действительно может быть так. . Нам просто нужно посмотреть, когда мы проведем собственное углубленное тестирование Arc.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал