Ubisoft подтверждает постоянное повышение цен на релизы игр «Big AAA»

AssassincreedRed
Создание первоклассных игр AAA — это огромное усилие. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько он огромен, откройте свою любимую игру Assassin’s Creed. , Call of Duty или название Bethesda , и просто пусть титры идут в течение часа с лишним, это займет. Разработчики игр AAA поднимают цены, чтобы платить постоянно растущему составу, и последней из них стала Ubisoft.

Если вы не большой геймер, Ubisoft — одно из крупнейших в мире издательств видеоигр. Основанная во Франции, компания имеет множество огромных франшиз, включая Assassin’s Creed, Far Cry, Prince of Persia, Rayman , все игры Rainbow Six , Watch_Dogs и многие другие. Компания недавно говорила с Axios в рамках пресс-конференции и признал, что грядущий пиратский боевик Skull & Bones не будет единственной игрой за 70 долларов.

Основатель и генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что, помимо Skull & Bones , «некоторые игры будут продаваться по той же цене, что и конкуренты. Большие игры AAA будут стоить 70 долларов». Это, конечно, в долларах США, а традиционная цена игры AAA составляла 60 долларов. Как упоминает Ив, Ubisoft — далеко не первый издатель AAA, сделавший такой шаг; это будет 2K Games, которая вызвала разногласия при оценке NBA 2K21 по базовой цене в 70 долларов.

ff7ri
Final Fantasy VII Remake Intergrade также стоит 70 долларов.

Другие издатели последовали их примеру; Square-Enix просит 70 долларов за Final Fantasy VII Remake Intergrade , в то время как EA и Activision также перешли на 70 долларов за некоторые новые выпуски. Подъем связан с переходом к разработке, которая, наконец, сосредоточилась на консолях PlayStation 5 и Xbox Series текущего поколения; Skull & Bones станет первой игрой Ubisoft, разработанной исключительно для этих систем без поддержки оборудования предыдущего поколения.

Примечательно, что недавно анонсированная Assassin’s Creed Mirage , которая будет выпущена в следующем году, уже выставлена ​​на продажу по цене 50 долларов. Вероятно, это связано как с меньшим масштабом игры по сравнению с другими играми серии, так и с ее кросс-генной природой, но это еще один интересный момент в этом разговоре.

Вышеупомянутая сложность создания этих масштабных, детализированных игр — лишь часть проблемы. Инфляция тоже играет роль; все затраты этих компаний выросли, и они говорят, что это является фактором повышения цен. Тем не менее, спорно, действительно ли эти компании должны перекладывать расходы на потребителей, поскольку прибыль индустрии видеоигр выше, чем когда-либо.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал