Twitter оштрафован на 150 миллионов долларов за обманный сбор телефонных номеров и адресов электронной почты для таргетинга рекламы


Какой шок — гигант социальных сетей злоупотребил данными своих пользователей. Похоже, что Федеральная торговая комиссия ( FTC ) не позволяет хотя бы одному из этих гигантов полностью уйти от ответственности за свое поведение. Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Twitter на 150 миллионов долларов США за обманный сбор данных пользователей и их использование для целевой рекламы.

Сообщается, что Twitter нарушил соглашение FTC от 2011 года, согласно которому ему «запрещалось в течение 20 лет вводить потребителей в заблуждение относительно того, в какой степени он защищает безопасность, конфиденциальность и конфиденциальность непубличной информации о потребителях». В это время ему также было поручено разработать и поддерживать всеобъемлющий план обеспечения безопасности. FTC утверждала, что Twitter обманывал потребителей и подвергал риску их данные.

FTC обвиняет Twitter в очередном обмане потребителей в период с 2014 по 2019 год. Twitter начал запрашивать у пользователей их номера телефонов и адреса в 2013 году для повышения безопасности. Этой информацией поделились более 140 миллионов пользователей. Однако эти данные также использовались для таргетированной рекламы, и Twitter никогда не делился своими намерениями с потребителями. Эти действия нарушают как Закон о Федеральной торговой комиссии, так и вышеупомянутое соглашение от 2011 года. Прокурор США Стефани М. Хайндс в Северном округе Калифорнии отметила: «Компании социальных сетей, которые не честны с потребителями в отношении того, как используется их личная информация, будут привлечены к ответственности».

замок кибербезопасности Twitter «принес извинения» за свою нечестность в 2019 году. Он заявил, что «эти данные могли быть непреднамеренно использованы в рекламных целях, в частности, в нашей рекламной системе Tailored Audiences и Partner Audiences». Он также настаивал на том, что не знает, сколько людей пострадало от этого действия, но решил проблему.

FTC не только оштрафует Twitter на 150 миллионов долларов но потребует несколько действий. Прежде всего, Twitter не может извлечь выгоду из «обманчиво собранных данных». Он должен разрешать пользователям использовать мобильные приложения для аутентификации или ключи безопасности, которые не вынуждают их указывать Twitter свой номер телефона. Затем он должен сообщить пользователям, что их данные были использованы не по назначению. Он также должен внедрить новую программу конфиденциальности и информационной безопасности и поделиться этой программой с пользователями. Наконец, необходимо ограничить доступ сотрудников к пользовательским данным и информировать FTC о любых нарушениях безопасности.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал