Тревожный отчет о конфиденциальности показывает, что ваши данные продаются до тысячи раз в день

данные отчета о конфиденциальности продаются тысячу раз в день новости
Технологические компании часто непоследовательны в своих позициях в отношении конфиденциальности . Возьмем, к примеру, Google; Гигант веб-поиска и рекламы добивается лучшего сбора данных и прозрачности обмена в магазине Google Play, а недавно присоединился к другим крупным технологическим фирмам, чтобы поддержать закон, запрещающий использование геозон и ордеров на использование ключевых слов . Между тем, Google ежедневно продает данные о местоположении и активности пользователей тысячам рекламных компаний и брокеров данных. Многие другие технологические фирмы так же лицемерны, утверждая, что заботятся о конфиденциальности пользователей, регулярно продавая пользовательские данные. Только что выпущенный отчет объясняет, как часто продаются пользовательские данные, и это действительно очень тревожно, если не приводит в бешенство.

Пользовательские данные продаются рекламодателям с целью таргетированной рекламы, в частности рекламы посредством процесса торгов в реальном времени (RTB). Реклама в режиме реального времени отличается от контекстной рекламы, которая показывает рекламу на основе содержимого веб-страницы, например поискового запроса пользователя. Например, пользователь, который ищет ботинки, может увидеть рекламу ботинок в результатах поиска. В случае чисто контекстной рекламы, как только пользователь прекращает поиск ботинок, он перестает видеть рекламу, связанную с ботинками, и начинает видеть рекламу, связанную с чем-либо еще, на что он смотрит.
данные отчета о конфиденциальности продаются тысячу раз в день

Однако крупные рекламные сети, такие как Google и Meta, не ограничиваются только контекстной рекламой. Пользовательский поиск ботинок в Google будет включен в рекламный профиль этого пользователя, сообщая рекламодателям в Интернете, что пользователь интересуется ботинками. На основе этой информации и другой информации об активности и местоположении конкретного пользователя рекламодатели затем в режиме реального времени делают ставки для размещения рекламы на веб-страницах, которые посещает пользователь.

Новый отчет Ирландского совета по гражданским свободам (ICCL) раскрывает масштабы обмена пользовательскими данными, которые подпитывают индустрию RTB. Отчет основан на данных RTB за 30-дневный период, предоставленных конфиденциальными отраслевыми источниками. Сопоставив данные со статистикой населения, ICCL смогла оценить, как часто технологические фирмы и интернет-рекламодатели делятся личными данными пользователей.

ICCL обнаружил, что жители США в среднем раскрывают свою онлайн-активность и местоположение 747 раз в день. Это число заметно ниже для жителей Европы, вероятно, из-за более строгих законов и правил о конфиденциальности, которые составляют 376 раз в день. Это несоответствие означает, что личные данные среднего жителя США передаются на 57% чаще, чем среднего жителя Европы. В отчете данные разбиты по штатам США и европейским странам. Жители Колорадо находятся в верхней части списка с оценкой 987 RTB-трансляций в день, а жители Румынии находятся внизу с 149 трансляциями в день.
данные отчета о конфиденциальности продаются тысячу раз в день рекламные новости

Google и Microsoft входят в число крупнейших RTB-компаний. Участие Microsoft в RTB резко возросло в декабре 2021 года, когда компания купила Xandr, крупную RTB-фирму, у AT&T. Согласно отчету, Google делится пользовательскими данными с 1058 фирмами в Европе и 4698 фирмами в США, но их гораздо больше, в том числе в России и Китае. В отчете отмечается, что «невозможно узнать, что эти фирмы затем делают с данными».

При этом в этих данных заметно отсутствуют два основных игрока отрасли. В отчете содержится следующая оговорка: « Мы считаем цифры, представленные для RTB-трансляций, заниженными. Отраслевые данные, на которые мы опираемся, не включают трансляции Facebook или Amazon RTB. «Упущение Facebook, в частности, означает, что цифры, представленные в отчете, вероятно, являются значительно более низкой оценкой масштаба обмена пользовательскими данными в индустрии RTB в целом. Facebook, теперь Meta, Pixel, который собирает данные о действиях пользователей, присутствует более чем на 30 процентах популярных веб-сайтов, согласно инспектору конфиденциальности Blacklight в реальном времени.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом ICCL о трансляциях данных RTB для получения более подробной информации.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал