Toyota и Subaru отзывают свои первые серийные электромобили из-за потенциально смертельного дефекта

BZ4X
Это не очень хорошее начало для первого серийного полностью электрического автомобиля Toyota, внедорожника bz4x. К счастью, проблема не связана с тем, что это электромобиль. Однако не так повезло в том, что дефект является потенциально смертельным.

Toyota является крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему продаж, и она подала отзыв в министерство транспорта Японии. На данный момент проблема в том, что колеса могут разболтаться. У Subaru Corp такая же потенциальная проблема: колеса ее первого полностью электрического автомобиля также рискуют упасть. Solterra также была разработана в тандеме с Toyota. Таким образом, он также подал заявление об отзыве этого автомобиля. . Сольтерра
На фото: полностью электрический автомобиль Subaru Solterra

Регулятор безопасности Японии заявил, что водители должны воздерживаться от управления этими транспортными средствами до тех пор, пока не будет введено постоянное исправление. Конкретная проблема заключается в том, что при резких поворотах и ​​резком торможении может ослабнуть болт ступицы, что повышает риск полного отрыва колеса от автомобиля. До сих пор ни один из производителей не сообщал об авариях по этой проблеме. Колеса, отваливающиеся от автомобилей, обычно наносят ущерб правильной работе автомобиля, по крайней мере, так было в последний раз, когда мы проверяли.

Между Subaru и Toyota компании отзывают около 5300 автомобилей. Subaru заявила, что никогда не поставляла ни одну из своих Solterra покупателям в США, а делала это только дилерским центрам, а Toyota подчеркнула, что это коснулось не всех моделей bZ4X. Это означает, что компания обнаружила это во время производства и уже исправила ситуацию, чтобы продолжать делать автомобили с большей безопасностью.

БЗ4Х 2
На фото: полностью электрический автомобиль Toyota bZ4X

Конкретное количество отозванных bZ4X на мировом рынке выглядит следующим образом: 2200 для Европы, 260 для США, 10 для Канады и 110 для Японии. Определенно не очень хорошее начало для полностью электрического дебюта Toyota и Subaru, но лучше выявить эти проблемы раньше, чем произойдет настоящая авария.
Надеемся, что Toyota и Subaru смогут быстро решить эти проблемы, а водители, у которых уже есть автомобили, смогут вернуться на дорогу без особых проблем, прежде чем сделать это. Конечно, это не единственные варианты электромобилей . Так что, если вы беспокоитесь, прежде чем покупать их, есть много других на выбор, тем более что регулирующие органы пытаются подтолкнуть автопроизводителей к тому, чтобы они больше сосредоточились на электромобилях.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал