TikTok вошел в историю, превзойдя YouTube по стремительному росту аудитории

ТИК Так
Вы используете ТикТок ? Ответ на самом деле не имеет значения, потому что независимо от того, делаете вы это или нет, аудитория TikTok стремительно растет. Или, другими словами, согласно новому отчету, он «перевернул представление о потоковом вещании и социальных сетях» и превзошел YouTube как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве по количеству просмотров с точки зрения среднего ежемесячного времени на пользователя.
Трудно поверить, но TikTok уже пять лет — практически вечность в быстро меняющемся и постоянно развивающемся технологическом пространстве, особенно в социальных сетях. TikTok, принадлежащее китайской компании ByteDance, представляет собой приложение для обмена видео, которое, исходя из опыта, может отнять у вас время, если вы увлечетесь просмотром одного видео за другим.
Кажется, это именно то, что делают пользователи. App Annie, компания, занимающаяся аналитикой приложений и рыночными данными, недавно опубликовала всеобъемлющий отчет под названием «Эволюция приложений для социальных сетей», в котором основное внимание уделяется онлайн-трансляциям и количеству зрителей на мобильных устройствах. Согласно отчету, в этом году потребители потратят колоссальные 548 миллиардов часов на прямые трансляции в популярных социальных приложениях.
Зрители ТикТок
Источник: Приложение Энни

Что особенно интересно, так это влияние TikTok на ландшафт. На приведенном выше графике представлены среднемесячные часы на пользователя, и вы можете увидеть, как TikTok удалось сократить разрыв с YouTube в США за последние пару лет. Примерно в это же время год назад TikTok обогнал YouTube и по большей части сохранил свое лидерство.
К этим данным есть некоторые оговорки. Во-первых, он представляет только статистику, полученную с устройств Android, и учитывает количество часов, просмотренных каждым пользователем, а не общее количество пользователей на каждой платформе. Тем не менее, он также не учитывает статистику в Китае, где TikTok очень популярен.
Зрители TikTok в Великобритании
Источник: Приложение Энни

В Великобритании разница между TikTok и YouTube еще более ошеломляющая: первая обгоняет вторую примерно в мае прошлого года, а затем продолжает расти. В настоящее время пользователи в Великобритании просматривают в среднем около 25 часов контента TikTok в месяц по сравнению с примерно 15 часами на YouTube. А в США пользователи ежемесячно смотрят около 24 часов видео TikTok по сравнению с 22 часами видео на YouTube.
Жаль, что данные не учитывают пользователей iOS, потому что было бы интересно посмотреть, как обстоят дела в целом с мобильными устройствами. Но, по крайней мере, среди пользователей Android больше времени тратится на просмотр контента TikTok, чем на YouTube, в США и Великобритании.
Согласно отчету, в связи со всем этим TikTok был самым загружаемым социальным и развлекательным приложением для Android и iOS вместе взятых в 2020 году и первой половине 2021 года. Он также занял первое место среди потребительских расходов в 2020 году, а YouTube занял второе место, хотя в первой половине 2021 года они поменялись местами.
«Потребители переходят на модель оплаты за создателей контента, а не за профессионально созданный контент, что свидетельствует о переходе к аутентичным впечатлениям. YouTube и TikTok опережают ведущее приложение для потокового видео, Disney+, показывая, что потребители открывают свои кошельки для экономики создателей по более низкой цене. уровень, которого мы никогда раньше не видели, — положительный знак для отрасли», — говорится в отчете.
TikTok — еще одно доказательство того, что зрители действительно любят короткие видео. Мы видели это несколько раз в прошлом с такими приложениями, как Vine и Snapchat, а теперь и с TikTok. Это еще не все, и достаточно сказать, что TikTok нашел рецепт успеха.
Ознакомьтесь с полным отчетом о приложениях для социальных сетей, чтобы еще глубже погрузиться в текущие тенденции.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал