Tesla сообщает о первой смерти с включенным автопилотом, когда Model S врезается в прицеп трактора

тесла автопилот
У нас есть довольно трагические новости из мира автономного вождения. В сообщении в блоге на своем сайте Tesla Motors сообщила, что Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) начало предварительное расследование в отношении компании после аварии со смертельным исходом с участием электромобиля Model S , который работал в полуавтономном режиме с помощью автопилота .

Согласно сообщениям из журнала Levy County Journal и от самой Tesla, автомобиль ехал по разделенному шоссе, когда тракторный прицеп, который изначально ехал в противоположном направлении, повернул налево перпендикулярно перед ним. По словам Теслы, «ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону прицепа трактора на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не применялся».

Лобовое стекло Model S фактически ударилось о нижнюю часть прицепа, и автомобиль проехал под прицепом. Tesla утверждает, что если бы «Model S ударился о переднюю или заднюю часть прицепа даже на высокой скорости, ее усовершенствованная система безопасности при столкновении, вероятно, предотвратила бы серьезные травмы, как это было во многих других подобных инцидентах».

тесла автопилот 2

Но это не было лобовое или заднее столкновение, и это показывает, что автономные системы все еще не могут [на данный момент] объяснить каждый отдельный сценарий, который может произойти в повседневном вождении — это особенно верно, учитывая, что люди-водители могут быть настолько непредсказуемый. Мы также должны помнить, что на данном этапе разработки Autopilot все еще находится в стадии бета-тестирования, и некоторые регулирующие органы, вероятно, сосредоточатся на этом, учитывая, что на карту поставлены человеческие жизни.

«Автопилот постоянно совершенствуется, но он не идеален и по-прежнему требует от водителя сохранять бдительность», — продолжает Тесла. «Тем не менее, при использовании в сочетании с контролем водителя данные недвусмысленно свидетельствуют о том, что автопилот снижает рабочую нагрузку на водителя и приводит к статистически значимому повышению безопасности по сравнению с чисто ручным вождением».

Тесла быстро указал, что это первый смертельный случай за более чем 130 миллионов миль вождения с включенным автопилотом. Tesla также подчеркивает, что ответственность за постоянное управление транспортным средством по-прежнему лежит на водителе.

Авария произошла всего через несколько месяцев после того, как инженер Volvo раскритиковал Tesla за внедрение автопилота . «У вас создается впечатление, что он делает больше, чем есть на самом деле», — сказал в конце апреля Трент Виктор, старший технический руководитель Volvo по предотвращению столкновений. Далее он добавил, что автопилот «больше похож на подражателя без присмотра».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал