Tesla Model S P100D поджаривает Ferrari на 100 кВтч в нелепом режиме

обновление модели 1
Давайте посмотрим правде в глаза; никто не называл Tesla Model S P90D медленной машиной, особенно с включенным Ludicrous Mode . Автомобиль уже достаточно быстр, чтобы сразить Porsche и большинство Ferrari на прямой. Однако быть «хорошим» недостаточно. Тесла хочет быть «лучшим».

Таким образом, компания наконец-то представила аккумулятор на 100 кВтч, о котором давно ходят слухи ,  как для седана Model S , так и для кроссовера Model X. Это батарея самой большой емкости, когда-либо предлагаемая для автомобилей Tesla, превосходящая вариант на 90 кВтч, представленный в прошлом году .

Установленный на Model S, автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды с включенным Ludicrous Mode. Тесла говорит, что это делает автомобиль «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Более старая модель S P85D могла совершить этот подвиг за 2,8 секунды (по словам Теслы), в то время как независимые испытания показали, что модель S P90D может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Нам не терпится увидеть, что произойдет, когда модель S P100D попадет в руки независимых тестировщиков и преданных делу автомобильных обозревателей. Что касается модели X P100D, она тоже не дура, и рассчитана на то, чтобы танцевать всего за 2,9 секунды в смехотворном режиме.

С этой новой батареей большей дальности Model S 100D и Model X P100D могут проехать до 315 миль и 489 миль соответственно в соответствии с рекомендациями по тестированию EPA.

обновление модели 2

Если вы уже заказали Model S или Model X P90D и еще не получили доставку, вы можете перейти на P100D за дополнительные 10 000 долларов. Если вы в настоящее время являетесь владельцем P90D, Tesla может заменить и переработать вашу батарею емкостью 90 кВтч и взимать с вас 20 000 долларов за обновление до 100 кВтч. Ой!

«Хотя P100D Ludicrous, очевидно, является дорогим автомобилем, мы хотим подчеркнуть, что каждая продажа помогает оплатить меньшую и гораздо более доступную Tesla Model 3, которая находится в разработке», — говорит Тесла тем, у кого челюсти только что оторвались от земли. «Без клиентов, готовых покупать дорогие модели S и X, мы не смогли бы финансировать разработку меньшей и более доступной модели 3».

Вот и все, держатели бронирования Model 3 . Вы можете подумать о состоятельных владельцах Model S и Model X, которые, надеюсь, вовремя выставят свои автомобили за дверь.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал