Tesla Model 3 и радар Model Y Ditch будут использовать «Tesla Vision» на основе камеры для автопилота

Тесла модель 3 новости
До этого момента в автомобилях Tesla использовалась комбинация переднего радара, ультразвуковых датчиков и систем компьютерного зрения, чтобы включить свою систему автономного вождения Autopilot. Однако на этой неделе компания объявила, что вносит значительные изменения в работу системы на своих электромобилях начального уровня Model 3 и Model Y.

Электромобили Model 3 и Model Y , сходящие с конвейера, больше не будут полагаться на радар. Вместо этого автопилот будет полагаться исключительно на данные многочисленных камер, расположенных вокруг автомобиля. Новая система на основе камеры метко называется Tesla Vision.

Tesla объясняет переход, написав: «Это будут первые автомобили Tesla, которые будут полагаться на зрение камеры и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота , полного самостоятельного вождения и некоторых функций активной безопасности. Клиенты, которые заказали до мая 2021 года и соответствуют авто с Tesla Vision будут уведомлены об изменении через свои учетные записи Tesla до доставки».

тесла модель 3 2

Переход на систему, основанную только на камерах, имеет некоторые преимущества для Tesla. Затраты компании на транспортное средство снизятся за счет отказа от радара и вспомогательного оборудования. Tesla традиционно получала прибыль, продавая регуляторные кредиты, и теряла деньги на продаже автомобилей . Таким образом, все, что он может сделать для снижения своих затрат, является большим плюсом.

Тем не менее, новые покупатели Model 3 и Model Y увидят немедленное ухудшение функциональности автопилота с новой системой Tesla Vision по сравнению со старой системой радар + камера. Согласно Тесле:

  • Autosteer будет ограничен максимальной скоростью 75 миль в час и более длинным минимальным расстоянием следования.
  • Интеллектуальный вызов (при наличии) и предотвращение выезда с полосы движения могут быть отключены при доставке.

С положительной стороны, Tesla заявляет, что начнет восстанавливать эти функции с помощью обновлений OTA «в ближайшие недели». Но «недели» на языке Теслы могут быть месяцами или дольше, но мы отвлеклись.

Будет интересно, как Tesla Vision поведет себя в ненастную погоду, такую ​​как дождь, туман и снег. Было бы уместно иметь запасной радар, если камеры сами по себе не могут работать должным образом в данной ситуации, но Tesla, похоже, уверена в своей новой системе.

Тесла модель Y

«Мы считаем, что в конечном итоге для полной автономии требуется только система обзора», — заявил Тесла ранее в этом году. «Наша программная архитектура на основе искусственного интеллекта все больше зависит от камер, до такой степени, что радар становится ненужным раньше, чем ожидалось. В результате наша команда FSD полностью сосредоточена на переходе к автономной системе на основе зрения, и мы почти готовы переключить рынок США на Tesla Vision».

Что касается флагманских моделей Model S и Model X, Tesla говорит, что пока они все еще будут оснащены радаром . Он решил сначала перейти на Tesla Vision для своих бестселлеров, потому что он «позволяет нам анализировать большой объем реальных данных за короткий промежуток времени, что в конечном итоге ускоряет развертывание функций, основанных на Tesla Vision».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал