Tesla Model 3 EV, конечно же, получит опцию Ludicrous Mode, убивающую тротуары

тесла модель III
Одной из самых заметных особенностей Tesla Motors Model S (и ее родственной модели X ) является фантастический режим Ludicrous Mode. Снятая с производства модель S P85D в смехотворном режиме была способна разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды , в то время как более новая модель P90D совершает тот же подвиг всего за 2,6 секунды и преодолела 1/4 мили за 10,9 секунды в ходе независимых испытаний . .

Учитывая, что будущая модель 3 стоимостью 35 000 долларов будет иметь менее мощные электродвигатели и меньшие аккумуляторные батареи, чем ее более дорогой старший брат, стандартный автомобиль будет разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Для сравнения: 5,2 секунды, 4,2 секунды и 3,1 секунды для моделей S 70D, 90D и P90D (без смехотворного режима) соответственно.

Однако, по словам генерального директора Tesla Илона Маска, вы можете рассчитывать на то, что Model 3 станет намного быстрее с конвейера благодаря собственной версии Ludicrous Mode:

Мы могли видеть двухмоторную модель 3 с включенным Ludicrous Mode, разгоняющуюся до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и, возможно, на дюйм ближе к 4 секундам. Тем не менее, мы серьезно сомневаемся, что Tesla позволит своей скромной модели 3, средняя цена сделки которой, как ожидается, составит около 42 000 долларов, работать лучше, чем ее более дорогие модели S (76 500 долларов) и Model X (83 000 долларов).

тесла модель III 4

При этом не все впечатлены Ludicrous Mode . В прошлом году генеральный директор Aston Martin Энди Палмер упомянул о характеристиках производительности, когда рекламировал грядущий полностью электрический седан Rapide с пробегом 200 миль. «Мы не делаем Ludicrous, потому что смехотворная скорость — это глупо», — сказал Палмер. «Я думаю, что тот факт, что вы можете проехать несколько кругов по приличной гоночной трассе или проехать по ней по Северной петле, гораздо интереснее, чем пробежать 500 метров в смехотворном режиме».

Совсем недавно Tesla подверглась критике со стороны другого конкурента: Volvo. Трент Виктор, старший технический руководитель Volvo по предотвращению столкновений, раскритиковал программное обеспечение Tesla Autopilot , заявив, что «оно создает впечатление, что оно делает больше, чем на самом деле» и «это больше похоже на неконтролируемого подражателя».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал