T-Mobile подтверждает утечку персональных данных более 47 миллионов американцев

мобильный герой
Ранее на этой неделе утверждалось, что T-Mobile пострадал от разрушительной утечки данных, которая привела к утечке личных данных более 100 миллионов клиентов . Сегодня T-Mobile подтвердил взлом, но число пострадавших составляет менее половины того, о чем сообщалось ранее.

Подтвержденные 47 миллионов записей по-прежнему являются значительным числом, поскольку они представляют почти половину из 104 миллионов клиентов, о которых T-Mobile заявила в своем отчете о доходах за второй квартал 2021 года.

«Вчера мы смогли убедиться, что неавторизованные лица получили доступ к подмножеству данных T-Mobile», — говорится в заявлении T-Mobile, размещенном на ее веб-сайте. «Мы также начали координацию с правоохранительными органами, поскольку наше судебно-медицинское расследование продолжалось».

Далее компания подтвердила информацию о взломе, о которой сообщалось ранее: в результате взлома были украдены полные имена клиентов, даты рождения, номера социального страхования и информация о водительских правах. Однако T-Mobile поспешила указать, что финансовая информация, включая данные кредитной/дебетовой карты, не была получена хакерами. Кроме того, номера телефонов, пароли и PIN-коды, к счастью, не были скомпрометированы.

После завершения полного анализа T-Mobile сообщает, что пострадали 7,8 миллиона клиентов с постоплатной оплатой. Остальные 40 миллионов записей касаются либо бывших, либо потенциальных клиентов, которые в прошлом обращались за кредитом в T-Mobile.

После этого нарушения безопасности T-Mobile заявляет, что предложит пострадавшим клиентам бесплатную защиту личных данных на два года (через McAfee ID Theft Protection). Он также создаст специальный веб-сайт, предназначенный для помощи клиентам в преодолении последствий этого последнего нарушения.

«Мы очень серьезно относимся к защите наших клиентов, и мы продолжим круглосуточно работать над этим судебно-медицинским расследованием, чтобы убедиться, что мы заботимся о наших клиентах в свете этой злонамеренной атаки», — заявил T-Mobile с извинениями. «Пока наше расследование продолжается, мы хотели поделиться этими первоначальными выводами, даже если в ходе нашего расследования мы можем узнать дополнительные факты, которые приводят к изменению или развитию приведенных выше деталей».

В настоящее время T-Mobile не предоставила подробностей о том, когда клиенты смогут выполнить поиск, чтобы узнать, были ли их данные включены в нарушение безопасности, но компания планирует связаться «в ближайшее время».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал