Сводящее с ума 30 FPS от FromSoftware исправлено в неофициальном патче PlayStation, но есть предостережение

ps4bloodborneрозничная торговля
Вы когда-нибудь играли в игру FromSoftware ? В список любимых игр легендарного разработчика входят такие легендарные имена, как King’s Field, Armored Core и, конечно же, прародительница жанра Soulsborne Demon’s Souls . Это не говоря уже о последнем выпуске компании, Elden Ring , который находится на пути к тому, чтобы стать одной из самых продаваемых игр за все время.

Ну, если вы играли в игру FromSoftware в последнее десятилетие, вы могли заметить, что она была не очень гладкой. Это не то, что средний геймер, скорее всего, заметит, но если вы достаточно чувствительны к плавности и покупаете мониторы из-за их времени отклика, вы сможете сказать, что игры FromSoftware демонстрируют странную своего рода заикание в определенных обстоятельствах.
латентность с кровью
На самом деле здесь происходит явление, которое мы называем микрозаиканием. Это также часто называют проблемой «кадровой стимуляции». По сути, передача кадров игры в подсистемы вывода машины не синхронизируется с обновлениями экрана, что приводит к своего рода «заиканию», поскольку каждый другой кадр занимает в два раза больше времени. Это наиболее заметно при движении камеры и не является результатом недостаточной мощности графического процессора; это не «настоящее» заикание.

Чтобы было ясно, хотя технически это проблема на каждой платформе, она гораздо более заметна на консольных выпусках компании, в которых используется ограничение 30 кадров в секунду. Вставить кадр 33 мс между кадрами 16,7 мс выглядит не очень хорошо, но это не так плохо, как когда игра ограничена 30 кадрами в секунду. Это связано с тем, что падение до половины частоты кадров при 30 кадрах в секунду означает, что у вас есть два кадра с разницей почти в 67 мс — достаточно длинный промежуток, чтобы заметно прерывать плавность.
Именно здесь мы отметим, что знаменитый хакер PS4 Illusion создал собственные патчи для очень многих игр. Некоторые из них увеличивают или уменьшают разрешение, другие снимают ограничения частоты кадров, а третьи модифицируют игры для решения проблем с производительностью. Как вы уже, наверное, догадались, Illusion создала патчи для всех игр для PlayStation 4 от FromSoftware, направленные на устранение вышеупомянутого зависания.

Что ж, старый приятель Рич Лидбеттер из Digital Foundry проверил патчи и обнаружил, что да, действительно, патчи Illusion исправляют недостатки кадровой синхронизации в играх FromSoftware, позволяя им обеспечивать идеально плавные 30 кадров в секунду в затронутых играх. игры. Однако он также обнаружил любопытное следствие того, как работают патчи: гротескную задержку ввода.
Тестируя с помощью Bloodborne и Elden Ring , записывая свой игровой процесс и свои руки с помощью высокоскоростных камер, он обнаружил, что в Bloodborne задержка ввода в среднем составляет 78 мс, а в Elden Ring с открытым миром — на 50 мс больше — с оговоркой. что его немодифицированное представление уже отстает от Bloodborne . В конечном счете, оба патча значительно усложняют игру в соответствующие игры из-за дополнительной задержки ввода, но некоторые люди могут на самом деле предпочесть задержку непостоянной доставке кадров.
топор
Sekiro также подвержена плохой частоте кадров. Нижний правый график должен быть плоским.

Если вы хотите попробовать эти патчи самостоятельно, придержите лошадей. Во-первых, вам понадобится модифицированный блок PlayStation 4. В конце концов, вы не можете применять самодельные патчи на стандартной PS4. И затем обратите внимание, что даже если у вас есть необходимая модифицированная PS4, вы все равно не сможете играть в релизную версию Elden Ring , поскольку для нее требуется более новая системная прошивка, чем доступна для модифицированных PS4. (Лидбеттер тестировал с помощью кода Network Test.)

В то время как другие игры вряд ли когда-либо будут исправлены, Elden Ring Ожидается, что в конечном итоге движок получит значительное обновление, добавив освещение с трассировкой лучей и, возможно, другие эффекты. Такое обновление может появиться вместе с упомянутым, но не анонсированным DLC, которое наверняка появится раньше, чем позже. Если это так, возможно, FromSoftware может уделить некоторое внимание исправлению частоты кадров без ущерба для скорости отклика.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал