Спровоцировано: реклама Google Super Bowl отправляет помощников Google Home AI в волнение

Главная страница Google

Вы всегда можете рассчитывать на рекламу Суперкубка, вызывающую смех (наряду с некоторыми неприятными моментами ), и Суперкубок LI на выходных не стал исключением, хотя не все смешки были такими, как предполагалось. Один из них произошел, когда Google запустил рекламу своего голосового динамика с искусственным интеллектом под названием Google Home . В 60-секундном рекламном ролике было несколько демонстраций, которые забавно вызвали отклик у динамиков Google Home в дикой природе.

Примерно через 16 секунд после начала рекламы актриса открывает дверь своего дома и восклицает: «Окей, Google, включи свет в коридоре». Это был один из полудюжины случаев, когда во время рекламы произносились слова «Окей, Google», за каждым из которых следовала определенная команда. Google пытался продемонстрировать, насколько полезным может быть его динамик с искусственным интеллектом, но при этом он привлек внимание динамиков Google Home в домах.

Это, конечно, не было предполагаемой целью рекламы, но поскольку эти устройства всегда прослушивали триггерную фразу «Окей, Google», это, вероятно, было неизбежно. Поскольку эти вещи становятся все более распространенными, будет интересно посмотреть, разрабатывают ли компании способы избежать непреднамеренного взаимодействия со смарт-колонками при трансляции рекламных роликов. Одним из способов может быть введение тона, который могут слышать только говорящие, произнося триггерную фразу. Тон говорит говорящему игнорировать то, что он только что услышал.

Это происходит не в первый раз и, вероятно, не в последний. Буквально в прошлом месяце реклама устройства Amazon Echo была услышана домашними устройствами с поддержкой Alexa.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал