Spotify забрасывает Apple бомбой бесплатного уровня в борьбе за превосходство в потоковой музыке


Apple Music и Spotify находятся в эпицентре битвы за платных подписчиков на музыку, и прямо сейчас Apple Music проигрывает. Spotify может похвастаться 70 миллионами платных подписчиков против 38 миллионов подписчиков Apple . Однако Apple Music растет быстрее, и прогнозируется, что Apple может обогнать Spotify к концу 2018 года. Чтобы удержать Apple, Spotify решил использовать то, что Apple не может, — бесплатный уровень своего музыкального сервиса.

В настоящее время Spotify может похвастаться 90 миллионами бесплатных подписчиков, и этот сервис, по сути, является лидером по убыткам, предназначенным для того, чтобы пользователям нравилась музыка, а затем они покупали [бесплатную коммерческую] подписку. Spotify улучшает это бесплатное предложение , чтобы привлечь больше пользователей, и надеется, что в конечном итоге оно превратится в платных подписчиков. Некоторые подробности обновления просочились некоторое время назад, но официальное событие, отмечающее обновления был состоится сегодня.

Новые функции направлены на то, чтобы сделать музыку более адаптированной к тому, что пользователи хотят слышать сейчас. У бесплатных пользователей теперь есть списки воспроизведения по требованию с пятнадцатью доступными новыми списками воспроизведения. Пользователи могут выбрать и воспроизвести любую дорожку из этих кураторских списков, не пропуская дорожки и не ожидая воспроизведения в случайном порядке. Списки по запросу основаны на музыкальных вкусах пользователя и могут включать в себя списки воспроизведения, такие как RapCaviar, Viva Latino, Ultimate Indie и Alternative R&B. Другие персонализированные плейлисты будут включать Discover Weekly, Release Radar и Daily Mix.

Плейлисты доступны на новом главном экране, и пользователи могут ставить лайки или скрывать песни во время прослушивания, чтобы сообщить Spotify, какие песни и исполнители им нравятся. Эти рекомендации улучшат впечатления от прослушивания и обозначат предпочтения с течением времени. Пользователи также могут создавать свои собственные плейлисты и получать предложения о других песнях, которые им могут понравиться. Еще одним важным обновлением является переключатель Data Saver, который оптимизирует процесс прослушивания, чтобы использовать меньше мобильных данных в дороге. Spotify сообщает, что новый бесплатный интерфейс появится на мировых рынках на iOS и Android в ближайшие недели.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал