Спенсер из Microsoft говорит, что он взволнован будущим консолей Xbox


Вопреки некоторым предположениям, Xbox One X не является концом пути для Xbox. Фил Спенсер , исполнительный вице-президент по играм и глава бренда Xbox в Microsoft, подтвердил это во время E3 в начале этого года, и теперь он продолжил это, сказав, что он «очень взволнован» будущим Xbox.
Это не всегда было данностью. Игровые приставки стали более похожими на ПК благодаря игровым системам последнего поколения, а также прошли путь пошаговых обновлений, таких как Xbox One S , за которым последовал Xbox One X. Вдобавок ко всему, произошло возрождение Своего рода компьютерные игры, а киберспорт набирает обороты.
В частности, для Microsoft Xbox One не поспевает за конкурентом PlayStation 4 от Sony с точки зрения продаж. Тем не менее, будущее Xbox не вызывает сомнений, судя по комментариям Спенсера к LevelUp .

«Причина, по которой я люблю консоли, которые мы создаем, заключается в том, что я думаю, что мы можем создавать очень особенные консоли», — сказал Спенсер. «Я вижу это сегодня с Xbox One X и тем, как игры работают на Xbox One X, я думаю, что это фантастическое место для игр. Когда я смотрю на наши планы на будущее, я очень взволнован тем, что мы собираемся делать на консоли. Космос.»
Спенсер фактически удвоил свои комментарии на E3, когда стремился успокоить людей в отношении будущего консоли Microsoft. В то время он говорил о том, что у него есть идеи для потоковой передачи, но указал, что в ближайшее время ничего не планируется. Однако в своих более поздних комментариях Спенсер рассказал об играх, работающих на нескольких устройствах, что позволяет игроку продолжить игру с того места, на котором он остановился.

«Я стараюсь думать о выборе игрока», — сказал Спенсер. Где они хотят играть в свои игры? Они должны иметь возможность играть в свои игры там, где они хотят играть. Они должны оставаться на связи со своими друзьями, где бы они ни играли. Их библиотека игр, насколько это возможно, должна быть с ними, куда бы они ни пошли».

«Что я всегда считал недостатком, так это то, что у нас так много контента, который привязан к отдельному устройству», — добавил Спенсер. «Если я играю на консоли на телевизоре, я играю в эти игры. Если я играю на ПК, я играю в эти игры. Я играю на телефоне, я играю в эти игры. Этот сценарий. Есть отличные истории и персонажи, которые должны… Я думаю, что игры объединяют людей. И я думаю, что контент, который мне нравится, и истории, я бы хотел, чтобы они появились на каждом устройстве».
Тем не менее, с точки зрения Спенсера, до стриминга еще «годы и годы», и это при условии, что он вообще взлетит. В любом случае, похоже, консольные войны будут бушевать еще долго.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал