Sony и Tencent купили более 30% компании Elden Ring Developer FromSoftware

герой eldenringмультиплеер
Одна из крупнейших компьютерных игр, вышедших в этом году, если не самая крупная, — это FromSoftware. Элденское кольцо . Выпущенная в феврале масштабная фэнтезийная эпопея разошлась тиражом более 12 миллионов копий за первые 18 дней и стала самой успешной игрой разработчика на сегодняшний день. Судя по всему, Sony и Tencent хотят получить свой кусок пирога, так как они только что совместно инвестировали в компанию около 260 миллионов долларов США.

Технически, покупками занимается не Tencent, а стопроцентная дочерняя компания, известная как Sixjoy Hong Kong Limited. Sixjoy приобрела 1703 акции, а Sony Interactive Entertainment приобрела 1476 акций по цене 11 450 000 иен за акцию, или около 81 712 долларов каждая. Материнская компания FromSoftware, японский медийный мегаконгломерат Kadokawa, по-прежнему владеет доминирующим контрольным пакетом акций разработчика игр с 69,66% акций компании.

Ни одна из этих инвестиций не вызывает особого удивления у тех, кто следит за этими компаниями. Tencent через Tencent Japan поддерживает постоянные отношения с Kadokawa. Tencent инвестировала 264 миллиона долларов в издателя еще в октябре прошлого года, и это в основном как часть попытки продвигать аниме и игры Кадокавы в Китае.

Кингс Филд 2
King’s Field 2, локализованная в США как King’s Field, для оригинальной PlayStation. (1995)

Между тем наследие Sony и FromSoftware уходит своими корнями в далекое прошлое. FromSoftware издает свои продукты в основном на платформах PlayStation уже очень давно, начиная с выпуска King’s Field в 1994 году. На самом деле, это было относительно недавно — с момента успеха Dark Souls на Xbox 360 и ПК в начале 2010-е — что компания начала постоянно предлагать свои самые популярные игры в других местах.

Заявленная цель этого шага — «усилить возможности FromSoftware по созданию и разработке игровой интеллектуальной собственности». В пресс-релизе также упоминается [PDF] о «создании структуры, позволяющей расширить объем собственных публикаций FromSoftware на мировом рынке». FromSoftware в прошлом выступала в качестве издателя в Японии, но традиционно сотрудничала с более крупными издательствами для своих собственных изданий, особенно за рубежом. Возможно, компания хочет расширить свои издательские операции или даже самостоятельно издавать собственные игры в будущем.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал