Смотрите, как в Grand Theft Auto V невероятно играли на OG Game Boy Handheld

новости перехода
Вы когда-нибудь хотели взять GTA V на ходу? Что ж, у этого моддера может быть решение для вас. Несмотря на то, что были выпущены мобильные версии игр от первой части серии Rockstar GTA до Liberty City Stories, последняя игра, GTA V, до сих пор не была портирована на мобильные или портативные устройства. Ну, за исключением, конечно, облачных сервисов потоковой передачи игр.

Что, если вы хотите стать меньше, чем что-то вроде мобильного телефона? Нравится 2,6-дюймовый (66 мм) экран с разрешением 160×144 пикселей и целых четыре цвета?! Вы знаете, Game Boy 1989-1990 годов. Что ж, у Себастьяна Стаакса, физика и разработчика из Германии, может быть ваше решение.

В недавнем сообщении в блоге и видео на YouTube Себастьян подробно рассказывает о том, как он заставил этот впечатляющий инженерный подвиг работать, начиная с использования картриджа Wi-Fi, который он создал сам для работы с классическим портативным устройством. Затем он переходит к объяснению того, как работает реальная палитра дисплея Game Boy. Дисплей Game Boy на самом деле работает по системе тайловой сетки, и довольно интересным образом фактические значения пикселей на дисплее представляют собой проиндексированные тайлы, поэтому 160×144 пикселя на классическом Game Boy имеют только около 360 пикселей для отображения, однако, графически выходные данные хранятся только в регистре памяти размером около 256 тайлов. Далее Себастьян говорит, что есть хитрый обходной путь. Он включает в себя изменение одного бита в памяти, чтобы позволить разработчику разместить больше отображаемой информации во вторичном месте, а затем, в свою очередь, создать своего рода метод перекрытия, при котором у вас есть 256 плиток из одной части исходного изображения и 128 плиток из другого раздела. вашего образа. Это оставляет вам 384 плитки, что намного превышает 360 пикселей, поддерживаемых дисплеем.

Как это означает, что вы можете играть в GTA V на Game Boy? Что ж, этот метод отображения был самым большим шагом после обеспечения надежного соединения Wi-Fi. Как показывает разработчик, на самом деле это просто потоковое видео с его Playstation и прием данных с контроллера Game Boy. Так что действительно, мы сказали «моддер» в начале этой статьи, но Себастьян технически не модифицировал свой Game Boy в техническом смысле, а модифицировал свой самодельный картридж Wi-Fi, чтобы поддерживать ввод и отображение. Это фактически позволило ему удаленно управлять своей консолью Playstation, чтобы играть в GTA V на устройстве, так что это не совсем портативно. Тем не менее, в своем видео Себастион приводит интересную математику, приравнивая объем передаваемых визуальных данных к примерно 168,75 КБ/с.
аппаратный картридж
Ретро-железо и современные игры — довольно забавное сочетание. На самом деле, нам это так нравится, что у нас есть канал, посвященный каждому в нашем Discord . Вы можете проверить полную информацию об этом забавном проекте в блоге Себастьяна Стаака, там должно быть . Хотя он далеко не единственный разработчик или моддер, выпускающий игры, которые вы не ожидаете, для портативных устройств, на которых вы не ожидали их увидеть, — взгляните на этого моддера, который установил Tomb Raider на Game Boy Advance .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал