Смелый Taycan от Porsche побил рекорд круга на Нюрбургринге на 4-дверном электромобиле, проехав менее 8 минут


Нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до серийных автомобилей, Porsche имеет долгую и легендарную историю, восходящую к оригинальному 356, который позже превратился в 911. Немецкий автопроизводитель надеется совершить аналогичный скачок с Taycan , поскольку его выпуск свой первый полностью электрический автомобиль (EV).

Чтобы показать, что Taycan способен конкурировать с лучшими автомобилями с бензиновым двигателем, Porsche только что выпустила видео, на котором автомобиль проносится по знаменитой трассе Нюрбургринг-Северная петля. Автопроизводители часто отправляются на Нюрбургринг со своими последними спортивными автомобилями, чтобы посмотреть, как быстро они смогут проехать круг в окончательной демонстрации того, у кого самый большой ну, вы знаете

В случае с Taycan он преодолел дистанцию ​​в 20,6 км за 7:42, что является новым рекордом для 4-дверного электромобиля. Например, Tesla Model 3 Performance может сделать это примерно за 9 минут. Чтобы представить время круга Taycan в перспективе, вот список других «обычных» автомобилей, которые также проходят круг за 7 минут 42 секунды:

  • Порше Кайман GT4 (981)
  • Порше 911 GT3 (997)
  • Lamborghini Murciélago LP670-4 SuperVeloce
  • Шевроле Корвет Z06 (С6)

Что впечатляет в производительности Taycan, так это то, что Tesla Model S аналогичного размера может пройти круг примерно за 10 минут. Ходят слухи, что у Taycan более 600 лошадиных сил, а у Tesla Model S — 762 лошадиные силы. Несмотря на способность Model S разогнаться менее чем за 3 секунды от 0 до 60 раз в быстрой последовательности, автомобиль должен снижать производительность, чтобы батарея не разряжалась при длительной езде на пределе возможностей — отсюда и увеличенный круг Нюрбургринга. раз.

прототип Taycan в Karussell 2

Taycan может быть первым серийным электромобилем Porsche, но компания явно опирается на многолетний опыт гонок на выносливость, чтобы ее автомобиль мог извлекать столько энергии из аккумуляторной батареи в течение длительного периода времени без взрыва.

Porsche собирается официально представить Taycan на Франкфуртском автосалоне 4 сентября . Компания уже дала нам полный обзор интерьера , и у нас есть общее представление о том, как будет выглядеть окончательный серийный автомобиль, благодаря тонко замаскированным прототипам, которые были в ходу. Taycan будет стоить от 92 500 долларов, когда он будет запущен в Соединенных Штатах.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал