Нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до серийных автомобилей, Porsche имеет долгую и легендарную историю, восходящую к оригинальному 356, который позже превратился в 911. Немецкий автопроизводитель надеется совершить аналогичный скачок с Taycan , поскольку его выпуск свой первый полностью электрический автомобиль (EV).
Чтобы показать, что Taycan способен конкурировать с лучшими автомобилями с бензиновым двигателем, Porsche только что выпустила видео, на котором автомобиль проносится по знаменитой трассе Нюрбургринг-Северная петля. Автопроизводители часто отправляются на Нюрбургринг со своими последними спортивными автомобилями, чтобы посмотреть, как быстро они смогут проехать круг в окончательной демонстрации того, у кого самый большой … ну, вы знаете …
В случае с Taycan он преодолел дистанцию в 20,6 км за 7:42, что является новым рекордом для 4-дверного электромобиля. Например, Tesla Model 3 Performance может сделать это примерно за 9 минут. Чтобы представить время круга Taycan в перспективе, вот список других «обычных» автомобилей, которые также проходят круг за 7 минут 42 секунды:
- Порше Кайман GT4 (981)
- Порше 911 GT3 (997)
- Lamborghini Murciélago LP670-4 SuperVeloce
- Шевроле Корвет Z06 (С6)
Что впечатляет в производительности Taycan, так это то, что Tesla Model S аналогичного размера может пройти круг примерно за 10 минут. Ходят слухи, что у Taycan более 600 лошадиных сил, а у Tesla Model S — 762 лошадиные силы. Несмотря на способность Model S разогнаться менее чем за 3 секунды от 0 до 60 раз в быстрой последовательности, автомобиль должен снижать производительность, чтобы батарея не разряжалась при длительной езде на пределе возможностей — отсюда и увеличенный круг Нюрбургринга. раз.
Taycan может быть первым серийным электромобилем Porsche, но компания явно опирается на многолетний опыт гонок на выносливость, чтобы ее автомобиль мог извлекать столько энергии из аккумуляторной батареи в течение длительного периода времени без взрыва.
Porsche собирается официально представить Taycan на Франкфуртском автосалоне 4 сентября . Компания уже дала нам полный обзор интерьера , и у нас есть общее представление о том, как будет выглядеть окончательный серийный автомобиль, благодаря тонко замаскированным прототипам, которые были в ходу. Taycan будет стоить от 92 500 долларов, когда он будет запущен в Соединенных Штатах.