SiriusXM покупает Pandora за 3,5 миллиарда долларов в последней эпической мощной игре потоковой музыки


В сфере музыки кассеты в значительной степени устарели, и компакт-диски (CD) не сильно отстают. Потоковая музыка — это и настоящее, и будущее , и на карту поставлены большие деньги. Вот почему гигант спутниковой музыки SiriusXM сегодня объявил о приобретении Pandora примерно за 3,5 миллиарда долларов. По словам SiriusXM, после завершения сделки с полным пакетом акций будет создана крупнейшая в мире компания по производству аудио-развлечений.
«Мы давно уважаем Pandora и их команду за их популярное потребительское предложение, которое привлекло огромную аудиторию, и были впечатлены стратегическим прогрессом Pandora и более эффективным исполнением. Мы считаем, что существуют значительные возможности для создания ценности для акционеров обеих компаний путем объединения наших взаимодополняющий бизнес», — заявил генеральный директор SiriusXM Джим Мейер.
У SiriusXM уже 36 миллионов подписчиков в Северной Америке и более 23 миллионов пробных слушателей в год. В сочетании с 70 миллионами активных пользователей Pandora в месяц, включая 5,6 миллиона платных подписчиков , SiriusXM может претендовать на самую большую аудиторию цифрового аудио в США после завершения транзакции.
Два аудиогиганта уже были связаны до этого соглашения. В прошлом году Pandora получила от SiriusXM денежные вливания в размере 480 миллионов долларов в рамках стратегического партнерства. SiriusXM увидела в этом возможность создать ценность для своих акционеров, в то время как Pandora стремилась «расти и выполнять» свой бизнес-план в надежде на лучшую конкуренцию с такими компаниями, как Apple Music и Spotify .
«Мы добились огромного прогресса в наших усилиях по лидерству в цифровом аудио. Вместе с SiriusXM у нас есть еще больше возможностей для использования огромных возможностей, которые мы видим в аудиоразвлечениях, включая расширение нашего рекламного бизнеса и расширение наших предложений по подписке, Об этом говорится в заявлении генерального директора Pandora Роджера Линча.
Pandora продолжит существовать как отдельный бренд и сервис без «немедленных изменений в предложениях для слушателей». Тем не менее, SiriusXM планирует использовать Pandora, чтобы расширить присутствие своего бренда не только в автомобилях, но и в домашних и мобильных устройствах. Компания также заявила, что в результате этой сделки появятся «уникальные аудиопакеты», но не уточнила, что это повлечет за собой.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал