«Шокированный» генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн покидает корабль после скандала с мошенническими выбросами

Что ж, это не заняло много времени. Менее чем через неделю после того, как разразился широкомасштабный скандал с мошенничеством с выбросами, связанный с автомобилями с дизельными двигателями, проданными в Соединенных Штатах, Мартин Винтеркорн объявил, что уходит с поста генерального директора Volkswagen . Хотя у нас есть ощущение, что Винтеркорна выгнали за дверь хорошо начищенным концом крыла, мы просто будем следовать линии партии, что он «ушел в отставку».

Ранее на этой неделе Винтеркорн попытался показать серьезность серьезной ситуации , заявив: «Лично мне очень жаль, что мы подорвали доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и срочно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты по этому делу. Volkswagen заказал внешнее расследование по этому поводу».

Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн
Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн

Но сегодня Винтеркорн пал на свой меч и взял на себя ответственность за «устройство поражения», которое было установлено на миллионах автомобилей во время его пребывания на посту генерального директора Volkswagen. «Я шокирован событиями последних дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что неправомерные действия такого масштаба были возможны в Volkswagen Group», — сказал Винтеркорн извиняющимся тоном. «Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, обнаруженные в дизельных двигателях, и поэтому обратился к Наблюдательному совету с просьбой дать согласие на прекращение моей деятельности в качестве генерального директора Volkswagen Group».

Однако Винтеркорн сразу же указал, что не он был тем человеком, который санкционировал установку программных читов в двигателях TDI , заявив: «Я делаю это в интересах компании, хотя мне ничего не известно о каких-либо неправомерных действиях». моя часть.

«Volkswagen нуждается в новом старте — в том числе и с точки зрения персонала. Своей отставкой я расчищаю путь для нового старта», — добавил Винтеркорн. «Я убежден, что Volkswagen Group и ее команда преодолеют этот серьезный кризис».

«Серьезный кризис» касается 482 000 автомобилей Volkswagen, проданных в Соединенных Штатах, которые были оснащены программным обеспечением для управления двигателем, позволяющим обмануть тесты на выбросы, проводимые Агентством по охране окружающей среды. Было обнаружено, что когда автомобили не подвергались контролируемой тестовой среде Агентства по охране окружающей среды, выбросы вредных частиц из выхлопных труб превышали нормальный предел в 40 раз.

С тех пор, как история впервые появилась в пятницу, выяснилось, что более 11 миллионов автомобилей по всему миру имеют установленное программное обеспечение двигателя, и что Volkswagen выделил 7,3 миллиарда долларов на решение этой проблемы. Это даже не считая штрафов, которым будет подвергнут этот Volkswagen, которые только в Соединенных Штатах могут достичь максимальной суммы в 18 миллиардов долларов.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал