Рост продаж умных колонок во втором квартале благодаря Google Home


Согласно оценочным данным о продажах, собранным исследовательской фирмой Canalys, больше людей покупают устройства Google Home , чем конкурирующие продукты Echo от Amazon . Google в настоящее время занимает первое место на мировом рынке умных динамиков с точки зрения роста и, похоже, больше всего выигрывает от того, что стало рынком бума.
Рынок умных динамиков вырос на ошеломляющие 187% во втором квартале 2018 года, при этом общий объем поставок достиг 16,8 млн единиц по сравнению с 5,8 млн единиц в том же квартале год назад. На линейку умных колонок Google Home пришлось 5,4 миллиона отгрузок, в то время как Amazon заняла второе место с 4,1 миллиона отгрузок устройств Echo.
Мировой рост умных колонок
Источник: Каналис

Это интересная тенденция, учитывая, что цифровые помощники стали обычным явлением и повсеместно распространены среди современных моделей смартфонов. Тем не менее, Amazon правильно предположил, что это будет рынок для умных колонок, когда ее первоначальный продукт Echo, казалось бы, появился из ниоткуда. С тех пор несколько других производителей присоединились к победе.
По большей части умные колонки доступны по цене, особенно такие продукты, как Echo Dot и Home Mini . Частые продажи, несомненно, также способствовали росту продаж. Однако цена — не единственный фактор.
«Многие игроки, в том числе Amazon, интегрируют смарт-колонки в такие вертикали, как отели, магазины, больницы и другие бизнес-учреждения», — сказал Джейсон Лоу, старший аналитик Canalys. «С другой стороны, поставщики экспериментируют с новыми форм-факторами и функциями умных динамиков».
В качестве примера Лоу привел сетевых операторов в Южной Корее, которые интегрируют умные колонки в телевизионные приставки. Забегая вперед, Лоу говорит, что производители оборудования переключат свое внимание на новые способы полного использования цифровых помощников, для чего может потребоваться новая форма аппаратного носителя помимо умных динамиков.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал