Roku Reigned Supreme стала самой продаваемой платформой Smart TV в 2020 году

tcl год 50 угол
Почти каждый телевизор, который вы покупаете в наши дни, является «умным», что означает, что это подключенное к Интернету устройство, которое позволяет вам получать доступ ко многим различным потоковым платформам, включая Netflix, Hulu, Amazon Video, Disney+ и бесчисленное множество других. Когда дело доходит до операционных систем Smart TV, их существует несколько, включая Roku TV, Tizen , Android TV, FireOS и webOS.

Согласно данным Weekly Retail Tracking от NPD, платформе Roku TV удалось завоевать 38 процентов рынка в США в период с 5 января по 26 декабря 2020 года, что сделало ее явным лидером. Его рыночная доля в Канаде была чуть ниже — 31 процент. Roku также утверждает, что по состоянию на 31 декабря 2020 года у него 51,2 миллиона активных аккаунтов, что на 285% больше, чем на 31 декабря 2016 года.

Roku предоставил некоторые дополнительные статистические данные, в том числе сообщение о том, что его пользователи транслировали более 17 миллиардов часов контента в течение четвертого квартала 2020 года (увеличение на 55 процентов по сравнению с прошлым годом) и 58,7 миллиардов часов за весь 2020 год (также увеличение на 55 процентов в годовом исчислении).

годы удаленные

«Я рад, что более 50 миллионов домохозяйств теперь используют Roku для просмотра телепередач, — сказал генеральный директор Roku Энтони Вуд. «Мир движется к потоковой передаче, и мы надеемся и дальше помогать зрителям, рекламодателям, издателям контента и производителям телевизоров добиться успеха в Десятилетии потоковой передачи».

По мере того, как все больше людей отдают предпочтение кабельному и спутниковому телевидению, а не традиционным услугам кабельного и спутникового телевидения, популярность потокового вещания резко возросла. По данным Roku, почти треть всех домохозяйств в США уже перерезали шнур. К 2025 году, по прогнозам eMarketer, менее 50 процентов всех домохозяйств в США по-прежнему будут подписываться на традиционный тарифный план.

Что интересно в переходе к отключению шнура, так это то, что некоторые из тех же причин отказа от традиционного телевидения теперь преследуют потоковые сервисы. YouTube TV начинался как достаточно привлекательный вариант по цене 35 долларов в месяц, когда он дебютировал в 2016 году. Однако с тех пор его цена выросла до 65 долларов в месяц . Аналогичная ситуация с Hulu TV и AT&T TV Now (среди других потоковых сервисов). А учитывая, что владельцы контента копят свои программы для своих собственных потоковых сервисов — а-ля CBS All Access, Disney+, Peacock и т. д. — потребители теперь платят за несколько потоковых сервисов, чтобы получить доступ ко всему контенту, который они хотят.

Это лучшая ситуация, чем была до перерезания пуповины? Трудно сказать, но в наши дни существует гораздо больше вариантов потребления контента, что позволяет вам адаптировать свои телевизионные пакеты к вашим привычкам просмотра.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал