Roku предупреждает, что ее пользователи могут потерять YouTube TV из-за претензий на антиконкурентную политику Google Empire

телевизионные годы
Когда мы говорим о YouTube TV, часто это происходит потому, что Google в очередной раз поднял цены для подписчиков , что сделало сервис более неприятным для населения. Но не новое повышение цен привлекает сегодня внимание Google; вместо этого это из-за политики, которую лидер платформы Smart TV Року называет хищнической и монополистической.

На выходных Roku разослала электронное письмо текущим подписчикам YouTube TV , использующим свои платформы, с описанием того, как провалились переговоры с Google. По словам Roku, он «не может принять несправедливые условия Google, поскольку мы считаем, что они могут навредить нашим пользователям». Roku проливает немного света в электронном письме на тупик, говоря, что он не согласится с «антиконкурентными требованиями Google по манипулированию результатами поиска, влиянию на использование ваших данных и, в конечном итоге, к увеличению ваших расходов».

ютуб тв
YouTube ТВ

Далее в электронном письме говорится, что он работает над тем, чтобы «отличное потоковое вещание по исключительной цене было основой нашего бизнеса» и что Roku «всегда будет защищать наших пользователей».

В отчете Axios более подробно излагаются обвинения, в которых утверждается, что 1) Google запрашивает заметное позиционирование результатов поиска YouTube в интерфейсе Roku TV, 2) что Google просит заблокировать результаты поиска от других поставщиков контента, которые транслировать через Roku TV, 3) Google хочет, чтобы YouTube Music предоставлял льготы при выполнении поиска с помощью голосового пульта Roku, и 4) Google добивается, чтобы Roku включала аппаратные компоненты по своему выбору, что повысит цену оборудования Roku.

год ультра
Року Ультра

Последний пункт особенно беспокоит Roku, поскольку его аппаратные стримеры напрямую конкурируют с устройствами от Google, такими как Chromecast с Google TV. «Roku не просит у Google ни единого дополнительного доллара. Мы просто не можем согласиться на условия, которые будут манипулировать результатами поиска потребителей, завышать стоимость наших продуктов и нарушать установленные отраслевые правила работы с данными», — говорится в заявлении Roku для Axios .

На данный момент мы получаем только часть истории Roku, поэтому мы обратились к Google, чтобы услышать объяснение этого последнего спора. Однако между стриминговыми платформами и поставщиками контента часто возникают напряженные переговоры. Эти споры, вероятно, будут продолжаться в обозримом будущем, поскольку на рынок выходит все больше потоковых сервисов, что еще больше запутывает ситуацию.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал