Netflix тестирует новый тип подписки в трех странах Латинской Америки. Цель состоит в том, чтобы пресечь обмен подписками на услугу потокового видео с лицами, не являющимися членами семьи.
Раннее тестирование, проведенное потоковым гигантом, требует от подписчиков дополнительной оплаты, когда они делятся информацией о своей учетной записи за пределами своего дома. Тестирование началось в марте и включает Перу, Чили и Коста-Рику в Латинской Америке. Идея состоит в том, что Netflix будет использовать свои выводы на этих небольших рынках, чтобы направлять будущие изменения в своей политике в отношении совместного использования паролей во всем мире, чтобы не «страдать от большого количества благосклонности подписчиков», как указал Пол Эриксон, аналитик рынка потокового вещания из фирма Parks Associates в интервью Rest of World .
В условиях использования потоковой платформы всегда говорилось, что подписчикам не разрешается совместно использовать учетные записи за пределами своей семьи. Тем не менее, Netflix так и не предприняла шагов для значимого соблюдения политики, что привело к тому, что многие раздавали информацию для входа в свою учетную запись, как конфеты, друзьям и близким.
Необходимость выяснить, как бороться с совместным использованием учетных записей, возникла после объявления о доходах, в результате которого общее количество подписок Netflix сократилось впервые с 2011 года. млн во втором квартале. Когда было сделано объявление, компания указала в качестве причины не недавнее повышение цен, а обмен паролями.

Абонентов в Перу попросили платить дополнительную плату, около 8 солей (около 2 долларов США) в месяц, чтобы добавить до двух дополнительных пользователей, с которыми они не живут. Эта дополнительная плата все равно будет дешевле, чем оплата другого базового плана, который составляет 24,90 соля (около 6,80 долларов США) в месяц.
Более дюжины клиентов, которые рассказали Остальному миру о своем опыте работы с Netflix, сказали, что они еще не получили единого сообщения о новых сборах. Кроме того, кажется, что они даже не подпадают под действие одной и той же политики.
Некоторые из тех, кто подвергся повышению цен, полностью покинули службу, в то время как другие продолжают делиться своими учетными записями между несколькими домохозяйствами без уведомления о каких-либо изменениях в политике, а некоторые просто проигнорировали новое правило без каких-либо новых сборов.
Разный опыт может свидетельствовать о том, что компания тестирует разные версии развертывания с разными клиентами. «Они могут в конечном итоге вызвать проблемы с их до сих пор расплывчатым определением домохозяйства», — заметила Изабель Чарни, исследователь Ampere Analysis.
Представитель службы поддержки Netflix анонимно поговорил с «Остальным миром », заявив, что путаница не ограничивается только клиентами. Человек заявил, что представители запутались, как отвечать на вопросы, касающиеся новой политики. Анонимный представитель сказал, что ей было приказано сообщить расстроенному покупателю, что она расспросит еще больше и что клиент может использовать свою учетную запись без какой-либо дополнительной оплаты с помощью кода подтверждения.
Пока вся эта неразбериха не привела к тому, что Netflix потерял свои позиции на рынке Перу. Тем не менее, наблюдатели за рынком внимательно следят за тем, не начнут ли клиенты обращаться к другим конкурентам или к цифровому пиратству в ближайшие месяцы. Другие потоковые сервисы используют более расслабленный подход к совместному использованию учетных записей, возможно, в попытке сначала увидеть, как обстоят дела у Netflix.
Лучший кредит изображения: Netflix