Репортер из Филадельфии бросает генерального директора Comcast под автобус и звонит его маме, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание

Если вы являетесь клиентом Comcast , нам очень жаль. Компания на протяжении многих лет вызывала гнев многих американцев из-за плохого обслуживания клиентов и в целом непрофессиональных сотрудников. На самом деле, Comcast получила высшую награду как худшая компания в Америке по мнению потребителей в 2014 году (давайте откажемся от двукратного победителя).

В разгар своей кампании по получению одобрения на приобретение конкурирующей компании Time Warner Cable в последние недели появились истории с подробным описанием того, как представители службы поддержки клиентов опустились до новых минимумов, чтобы унизить клиентов. У одного клиента имя в счете Comcast было изменено на « Ashole Brown » после попытки понизить уровень обслуживания. Другие клиенты обнаружили, что их имена изменились на «шлюха», «пустышка», а совсем недавно — на « Суперстерва ».

Теперь мы слышим еще одну историю о некомпетентности Comcast, но на самом деле у нее счастливый конец. Обозреватель Philly.com Ронни Поланецки рассказывает историю Дианы и Джейсона Айролди, пары, которая неустанно пыталась заставить Comcast подключить кабельное телевидение в своей квартире. Пара впервые связалась с Comcast 23 декабря, чтобы активировать услугу, но через шесть недель (и 14 пропущенных встреч) они все еще не обслуживались. Airoldis связались с Поланечки по электронной почте, чтобы объяснить свою ситуацию, и тут все становится по- настоящему интересным.

Комкаст Ван

Вместо того, чтобы связаться с Чарли Херрином, старшим вице-президентом Comcast по работе с клиентами, Поланески решил пойти по его стопам . Но она не передала свою жалобу генеральному директору Comcast Брайану Робертсу — она обошла его голову, связавшись с его 92-летней мамой. Верно, Робертса сдали маме; это должно быть больно.

На самом деле Поланески не вышла на прямой контакт с мамой Робертса, но она поговорила со своей помощницей, которая рассказала историю Эйролди о убогом сервисе Comcast. Излишне говорить, что менее чем через 24 часа после того, как Поланески сделала свой первый звонок миссис Робертс, колеса, наконец, закрутились.

«Я никогда не видел столько грузовиков Comcast перед нашим зданием!» — сказала Диана Айрольди в телефонном разговоре с Поланецки. «Есть пара техников, есть супервайзер. Они говорят, что сегодня исправят это! Они сейчас внутри!»

В течение трех часов их услуга была наконец активирована — более чем через месяц после первоначального заказа. Что еще более сбивает с толку, так это то, что многоквартирный дом, в котором живут Айролди, предназначен только для Comcast, поэтому такая некомпетентность не должна была иметь место с самого начала.

Хотя мы считаем, что связываться с мамой генерального директора — это уже слишком — нет необходимости беспокоить 92-летнюю женщину — мы не можем спорить с результатами в этом случае.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал