Рекламный щит Netflix Resident Evil 3D — самая страшная вещь, которую вы сегодня увидите в сети

Рекламный щит Resident Evil 3D
В «Назад в будущее 2» Марти Макфлай ошеломлен голографическим рекламным щитом «Челюсти 19» после путешествия в 2015 год. Оказывается, режиссер Роберт Земекис опередил свое время и немного ошибся, когда такого рода реклама действительно была начать появляться. 3D-рекламные щиты, хотя и все еще относительно редки, в настоящее время встречаются, и Netflix использовала их для своего ужасающего преимущества, чтобы продвигать запуск своей новой серии живых выступлений «Resident Evil».
Основанный на культовой франшизе видеоигр, первый сезон нового сериала «Обитель зла» состоит из восьми эпизодов и стал доступен для просмотра на Netflix в прошлый четверг. Это вторая телеадаптация, первая — мультсериал. Также было снято несколько фильмов «Обитель зла», последним из которых была перезагрузка 2021 года «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити».
В преддверии выпуска нового сериала Netflix на своей потоковой платформе компания заказала рекламный щит на Таймс-сквер, который, если смотреть под правильным углом, выглядит абсолютно устрашающе. Проверьте это…

На нем изображен Ликер (человек-мутант, рожденный в результате второго набора мутаций зомби), вырвавшийся из плена, разбив стеклянный барьер. Затем Ликер пробирается из-за угла цифровой рекламы, показывает прохожим свой длинный язык, а затем убегает, предположительно, чтобы посеять хаос среди жителей Нью-Йорка, не подозревающих о зле, которое только что вырвалось на свободу.
3D-билборды не совсем новы, они просто не очень распространены (по сравнению с 2D-билбордами, цифровыми или любыми другими). В них используются изображения, записанные с разных точек зрения, а изогнутые дисплеи могут создать иллюзию 3D. Если смотреть под определенным углом, они выглядят чрезвычайно убедительно. Однако в этом заключается предостережение — иллюзия не одинакова со всех точек зрения. Вот пример… А вот 3D-рекламный щит, дебютировавший в прошлом году, которым Square Enix поделилась для продвижения Final Fantasy VII Remake Intergrade (хотя фактическая реклама не связана ни с какими DLC или сиквелами)… Судя по тому, что мы видели в видеороликах, технология по большей части работает довольно хорошо. Мы ожидаем, что со временем цифровые 3D-билборды станут более распространенными, поскольку они, безусловно, привлекают внимание. Что касается телесериала «Обитель зла», то первый сезон полностью доступен для просмотра на Netflix, хотя отзывы, мягко говоря, не были очень добрыми — у него 50-процентный томатометр на Rotten Tomatoes, а ужасные 25 процентов зрительских баллов.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал