В «Назад в будущее 2» Марти Макфлай ошеломлен голографическим рекламным щитом «Челюсти 19» после путешествия в 2015 год. Оказывается, режиссер Роберт Земекис опередил свое время и немного ошибся, когда такого рода реклама действительно была начать появляться. 3D-рекламные щиты, хотя и все еще относительно редки, в настоящее время встречаются, и Netflix использовала их для своего ужасающего преимущества, чтобы продвигать запуск своей новой серии живых выступлений «Resident Evil».
Основанный на культовой франшизе видеоигр, первый сезон нового сериала «Обитель зла» состоит из восьми эпизодов и стал доступен для просмотра на Netflix в прошлый четверг. Это вторая телеадаптация, первая — мультсериал. Также было снято несколько фильмов «Обитель зла», последним из которых была перезагрузка 2021 года «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити».
В преддверии выпуска нового сериала Netflix на своей потоковой платформе компания заказала рекламный щит на Таймс-сквер, который, если смотреть под правильным углом, выглядит абсолютно устрашающе. Проверьте это…
Resident Evil врывается на Netflix через 12 часов! Точно так же, как этот Ликер вырвался из рекламного щита Нью-Йорка! pic.twitter.com/z4SvlJk0Pv
— Нетфликс (@netflix) 13 июля 2022 г.
На нем изображен Ликер (человек-мутант, рожденный в результате второго набора мутаций зомби), вырвавшийся из плена, разбив стеклянный барьер. Затем Ликер пробирается из-за угла цифровой рекламы, показывает прохожим свой длинный язык, а затем убегает, предположительно, чтобы посеять хаос среди жителей Нью-Йорка, не подозревающих о зле, которое только что вырвалось на свободу.
3D-билборды не совсем новы, они просто не очень распространены (по сравнению с 2D-билбордами, цифровыми или любыми другими). В них используются изображения, записанные с разных точек зрения, а изогнутые дисплеи могут создать иллюзию 3D. Если смотреть под определенным углом, они выглядят чрезвычайно убедительно. Однако в этом заключается предостережение — иллюзия не одинакова со всех точек зрения. Вот пример…