Разработчики PUBG обещают масштабные обновления производительности, поскольку Fortnite доминирует в популярности

Общепризнано, что признание того, что у вас есть проблема, — это первый шаг к ее преодолению. Это относится к наркомании и алкоголизму, хотя может относиться и к другим областям. В связи с этим разработчик Bluehole с готовностью признает, что его широко популярная игра в жанре «королевская битва» PlayerUnknown’s Battlegrounds страдает от многочисленных проблем с производительностью и обещает исправить это в будущих обновлениях.
«С тех пор, как мы запустили версию 1.0 PUBG в начале этого года, мы были сосредоточены на создании нашей команды, чтобы мы могли инвестировать в текущую разработку игры […] Несмотря на то, что мы внесли некоторые существенные улучшения в PUBG, мы В других отношениях мы потерпели неудачу. Игроки справедливо ругают нас за то, что мы не отвечаем на жалобы на производительность, и в последнее время мы не очень хорошо сообщаем об изменениях, которые мы вносим в игру», — сказал Блюхол.
В будущем одним из главных приоритетов Bluehole является оптимизация серверов для повышения производительности. Разработчик признает, что после последних нескольких исправлений «значительно увеличилось количество жалоб на проблемы с производительностью», среди которых были непредсказуемые падения частоты кадров, подтормаживания и просто общая вялая производительность. Bluehole проследила, что некоторые из основных проблем связаны с проблемами на стороне клиента, а другие — с ошибками на стороне сервера.
Две конкретные проблемы, которые определяет Bluehole, включают:

  • Мы обнаружили, что когда транспортные средства быстро перемещаются по разным типам грунта, создается слишком много эффектов, что приводит к перегрузке GPUS игроков.
  • Другая причина перегрузки графического процессора (и падения FPS) связана с тем, как обрабатываются световые эффекты.

Исправления для этих проблем в настоящее время находятся в разработке, хотя неясно, когда они появятся. На стороне клиента Bluehole также заявляет, что планирует несколько оптимизаций персонажей, транспортных средств и загрузки с рядом исправлений и улучшений, включая основные структуры Miramar и Sanhook для повышения скорости загрузки карты.
Популярность PUBG пошла на убыль за последние несколько месяцев: с более чем 3 миллионов одновременных пользователей в декабре прошлого года до пика в 1,5 миллиона одновременных пользователей сегодня. Это по-прежнему невероятно популярное название. Между тем, самое последнее обновление от Epic Games указывает на то, что в феврале прошлого года у соперника Fortnite было 3,4 миллиона одновременных игроков.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал