Разработчик id Software говорит, что Doom Eternal на Nintendo Switch потрясающая игра, и она понравится геймерам


Возможно, одним из самых больших сюрпризов Doom Eternal является то, что он будет запущен на Nintendo Switch, а также на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Менее удивительно то, что она не выйдет на Switch одновременно с другими платформами — id Software и ее партнеру по порту Panic Button нужно немного больше времени, чтобы оптимизировать и довести игру до блеска для гибридной консоли Nintendo. Стоит ли ждать? Приготовьтесь к «ошеломлению».
До сих пор неясно, когда именно Doom Eternal появится на Switch , но это определенно произойдет, и, по-видимому, прогресс в портировании многообещающий. По крайней мере, так считает директор id Software Марти Стрэттон.
«Мы действительно не обсуждали даты или что-то еще — я могу сказать, что играл в нее около недели назад и был ошеломлен», — сказал Стрэттон USGamer . «Наш партнер в этом, Panic Button, я много раз называл их мастерами платформы, и они снова доказывают это. Я действительно думаю, что это удивит людей[…] Я вижу это все время в комментариях, когда мы выпускаем видео: «Не могу дождаться, чтобы воспроизвести его на Switch, не могу дождаться, чтобы воспроизвести его на Switch». Я думаю, что людям это понравится». Стэттон настраивает ожидания на то, что Doom Eternal на Switch будет поражен, поскольку по сравнению с другими платформами, на которых выпускается игра, у нее недостаточно мощности. Даже обновленная версия коммутатора с более длительным временем автономной работы по-прежнему основана на специальной системе-на-чипе (SoC) Tegra X1 , состоящей из четырех ядер ARM Cortex-A57 и 256 ядер CUDA на базе графической архитектуры NVIDIA Maxwell. Это не совсем передний край.
По-видимому, этого достаточно, чтобы запустить игру вроде Doom Eternal и сделать это с апломбом, если замечания Стрэттона сбудутся. Надеюсь, это так. Стрэттон не из тех, кто сдерживает гиперболы, по крайней мере, в отношении Doom Eternal. Недавно он сказал Гиллену Макаллистеру, автору блога PlayStation, что Doom Eternal « это лучшая игра, которую мы когда-либо делали ».
«Мы всегда вводим что-то новое, даже на более поздних этапах игры: новые враги, новая механика, новые визуальные эффекты. Вы делаете то, чего никогда раньше не делали в игре Doom. От этого трудно оторваться», — сказал Страттон.
Doom Eternal изначально планировалось выпустить в ноябре прошлого года, но было принято решение отложить запуск на несколько месяцев, чтобы добавить в игру больше «скорости и полировки». За исключением еще одной задержки в последнюю минуту, он появится на ПК, Xbox One и PS4 20 марта, то есть всего через несколько недель.
Что касается Switch, Стрэттон говорит: «Мы хотим, чтобы он вышел позже, потому что мы хотим сделать с ним правильную работу, мы хотим, чтобы это было самое высокое качество игры на Switch. [Мы] не хотим. идти на компромисс в любом случае».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал