Расследование «программного обмана» Volkswagen для дизельных двигателей расширилось до 11 миллионов автомобилей

Ситуация для Volkswagen продолжает ухудшаться , но винить в своих новых проблемах он может только себя. Мы уже рассказывали вам о скандале с выбросами, в который в настоящее время вовлечен немецкий автопроизводитель , но похоже, что количество затронутых автомобилей намного больше, чем 482 000 автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в период с 2008 по 2015 год.

Volkswagen подтвердил, что программный обман, который он использовал для игры в тесты выбросов EPA с его дизельными двигателями Type EA 189, на самом деле использовался во всем мире. В результате Агентство по охране окружающей среды США на данный момент является наименьшей проблемой для Volkswagen. В общей сложности это программное обеспечение установлено более чем на 11 миллионах автомобилей, что упрощает прохождение теста на выбросы, но позволяет автомобилю выбрасывать высокие уровни закиси азота при обычном движении по дорогам общего пользования.

«Заметное отклонение между результатами стендовых испытаний и реальным использованием на дорогах было установлено исключительно для этого типа двигателя», — говорится в заявлении Volkswagen. «Volkswagen интенсивно работает над устранением этих отклонений с помощью технических мер».

Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн
Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн

Volkswagen заявляет, что будет «интенсивно работать над устранением этих отклонений с помощью технических мер», что, как мы предполагаем, будет означать дополнительное оборудование, которое поможет затронутым автомобилям пройти тесты на выбросы без мошенничества. Немецкий автопроизводитель попытался решить проблему в декабре 2014 года исключительно с помощью обновления программного обеспечения, но это не позволило снизить выбросы для затронутых автомобилей TDI до приемлемого уровня.

Volkswagen заявляет, что выделяет невероятные 6,5 миллиарда евро или 7,3 миллиарда долларов на исправление оплошности с выбросами. В результате компания получит огромный удар по прибыли в третьем квартале. И если этого было недостаточно, акции компании упали почти на треть с тех пор, как в конце прошлой недели появились новости о нарушении правил банкротства.

И чтобы добавить больше соли на его раны, также сообщается, что будут проведены дальнейшие исследования 3,0-литрового двигателя TDI, используемого в Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Когда идет дождь, он льет. Чтобы узнать больше о скандале с выбросами из первых уст, посмотрите это видеообращение генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал