Rainbow Six Siege добавляет NVIDIA DLSS для огромного увеличения FPS, Ray Traced Doom Eternal

Rainbox Six Осада RTX включена
У NVIDIA есть хорошие новости для части из более чем 70 миллионов геймеров, которые играют в Rainbox Six Siege , популярный соревновательный шутер от первого лица. Доступно новое обновление, которое добавляет поддержку технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), а также обеспечивает прирост производительности до 50 процентов при воспроизведении в разрешении 4K.
Предостережение заключается в том, что вам нужна видеокарта GeForce RTX, чтобы воспользоваться преимуществами DLSS, будь то серия GeForce RTX 30 текущего поколения на базе Ampere или карта серии GeForce RTX 20 предыдущего поколения на базе Turing. На самом деле покупка новой видеокарты на данный момент является сложной задачей (если вы не готовы платить намного выше MSRP), так что это в основном приносит пользу существующим владельцам карт RTX, которые играют в Rainbow Six Siege.
Если вы попадаете в эту категорию, простое обновление может открыть новый уровень производительности. У нас не было возможности протестировать это самостоятельно, но, согласно данным собственных тестов NVIDIA, скромная карта, такая как GeForce RTX 2060, может увеличить частоту кадров с 74 кадров в секунду до 124 кадров в секунду, что дает больше запаса для сохранения примерно 60 кадров в секунду. кадры в секунду отмечают, когда действие становится занятым.
Тесты Rainbow Six Осада DLSS
Нажмите, чтобы увеличить (Источник: NVIDIA)

Ходят слухи, что NVIDIA сокращает производство GeForce RTX 2060 , чтобы выделить больше мощностей для производства карт серии GeForce RTX 30. Независимо от обоснованности заявления, включение DLSS в Rainbow Six Siege обещает значительный скачок производительности на всех поддерживаемых видеокартах.
Показатели производительности NVIDIA основаны на тестовой системе с процессором Intel Core i9-10900K (Comet Lake) и 32 ГБ ОЗУ, при запуске игры в разрешении 4K с повышенными настройками качества изображения. DLSS работает в режиме производительности. Таким образом, карта, такая как недавно добавленная GeForce RTX 3070 Ti, в среднем переходит со 155 кадров в секунду на 230 кадров в секунду. А счастливые обладатели GeForce RTX 3090 могут увидеть увеличение производительности с 209 кадров в секунду до 281 кадра в секунду, возможно, чтобы дать этому причудливому игровому дисплею с частотой 360 Гц надлежащую тренировку.
«В Rainbow Six Siege мгновенное реагирование может стать разницей между победой и поражением. NVIDIA DLSS гарантирует, что вы получите максимальную производительность и качество изображения, поэтому победа всегда будет у вас на прицеле», — говорит Энтони Де Рошфор, 3D-специалист. программист в Ubisoft.
DLSS — это технология масштабирования, которая использует машинное обучение для обеспечения минимальной потери качества изображения. Первоначальная реализация иногда происходила за счет размытых изображений, но в наших тестах DLSS 2.0 технология улучшилась как на дрожжах, и ее определенно стоит включить, если у вас есть такая возможность.
Чтобы включить его в Rainbow Six Siege, выполните следующие действия…

  • Загрузите и установите последнюю версию драйвера Game Ready с веб-сайта NVIDIA или GeForce Experience.
  • Загрузите обновление «Полярная звезда» для Rainbow Six Sierge через Ubisoft Connect.
  • Запустите игру и перейдите в « Параметры»> «Графика» .
  • Включите DLSS и выберите уровень качества

NVIDIA рекомендует выбирать режим «Качество» для разрешений 1920×1080 и 2560×1440 и режим «Производительность» для 3840×2160, хотя вы, конечно, можете сами поиграть, чтобы увидеть, какой из них обеспечивает наилучший баланс производительности и качества изображения.
Doom Eternal RTX включен

В дополнение к тому, что любовь к DLSS сразу добавляется в Rainbow Six Siege, как DLSS, так и геймплей с трассировкой лучей направляются в чертовски дикую и веселую игру Bethesda Doom Eternal .
«Doom — легендарная игровая франшиза, а Doom Eternal, запущенная в прошлом году, получила признание критиков и восхищение фанатов. Dopm Eternal, созданная на основе невероятно быстрого игрового движка idTech, еще больше расширяет визуальные границы, добавляя отражения с трассировкой лучей и производительность. улучшая NVIDIA DLSS», — говорит NVIDIA.
NVIDIA не поделилась какими-либо внутренними тестами, полученными в Doom Eternal с включенным DLSS, но перспектива визуальных эффектов с трассировкой лучей и дополнительной производительности заманчива. Новые функции станут доступны чуть более чем через пару недель, 29 июня. Отлично, NVIDIA.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал