Qualcomm Snapdragon получает новый внешний вид и цвета в результате смелого ребрендинга

Qualcomm Snapdragon получает новый внешний вид и цвета в результате смелого ребрендинга Гаджеты и интернет
Qualcomm Snapdragon получает новый внешний вид и цвета в результате смелого ребрендинга

Qualcomm Львиный зев 8
Если у вас есть устройство Android, есть большая вероятность, что оно оснащено одним из процессоров Qualcomm Snapdragon. Snapdragon почти повсеместно используется в телефонах и планшетах Android (конечно, за некоторыми исключениями), особенно в верхней части спектра производительности. Признавая это, Qualcomm приступает к смелому ребрендингу Snapdragon сверху вниз.
Как отмечает Qualcomm в своем блоге, в мире насчитывается более 2 миллиардов пользователей устройств Snapdragon. Также впечатляет то, что сообщество Snapdragon Insiders насчитывает более 3,5 миллионов поклонников, что подчеркивает уровень интереса и узнаваемости бренда, на которые Qualcomm стремится опираться.

«Поскольку мы смотрим в будущее и ожидаем дальнейшего роста платформ, функций и опыта, пришло время подумать о смелых шагах, предпринятых для превращения Snapdragon в ведущий технологический бренд в разных категориях, и подготовиться к тому, что будет дальше. По мере роста нашей аудитории и интереса сборок, Snapdragon станет сердцем большего количества устройств, чем когда-либо прежде, вдохновляя новых поклонников по всему миру», — говорит Qualcomm.
Так что же это за усилия по ребрендингу? В несколько расплывчатых выражениях Qualcomm говорит, что ей нужна «большая палатка, так сказать, более длинное игровое поле», поскольку она стремится расширить привлекательность Snapdragon, «сохраняя верность своей сути». И это влечет за собой сочетание того, чтобы сделать Snapdragon более знаковым, освежить внешний вид логотипа в соответствии с современной эпохой и упростить узнаваемость бренда. Это похоже на то, как Intel использует разные обозначения ядер (Core i9, Core i7 и т. д.) или Wi-Fi Alliance, продвигающий Wi-Fi 6 вместо 802.11ax и тому подобное. Хотя ни то, ни другое не одно и то же, Qualcomm в первую очередь разделяет бренды Qualcomm и Snapdragon. Snapdragon теперь является самостоятельным обозначением бренда, хотя и с «конкретными связями с брендом Qualcomm, где это уместно». Нам придется подождать и посмотреть, как именно это обернется.
Snapdragon также получает новые цвета, которые представляют уровни производительности и категории продуктов. Среди них Gold, Snapdragon Red, Nickel, Gunmetal и Midnight. Пока не ясно, что будет представлять каждый из них, хотя Qualcomm заявила, что ее золотой портфель будет состоять исключительно из продуктов премиум-класса.
Qualcomm также намерена усилить свой культовый логотип огненного шара, который будет отображаться в новых активах. И он исключает «5G» из номенклатуры своего бренда, отмечая, что возможность подключения 5G теперь является данностью. Переработанные значки с «более чистым, современным, простым внешним видом» также являются частью стратегии ребрендинга.

Наконец, помимо внешнего вида различных логотипов, Snapdragon отказывается от своей трехзначной схемы именования и принимает однозначную серию и номер поколения. Это начинается с новейшей флагманской платформы Snapdragon 8-й серии . Пока неясно, как именно Qualcomm будет разделять разные продукты внутри определенной серии, но мы предполагали, что это станет известно в свое время.
Что все это в конечном итоге означает для потребителей, так это больший упор на основу Snapdragon, на которой работает так много разных устройств. Это также может означать, что менее сообразительным потребителям будет легче различать продукты высокого, среднего и начального уровня, по крайней мере, теоретически. Как оно сложится, покажет время.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал