Программа спонсируемых данных Verizon «FreeBee» поднимает флаги сетевого нейтралитета

AT&T несколько удивилась, когда два года назад запустила программу Sponsored Data . Спонсируемые данные позволяют компаниям доставлять контент (бесплатно для вас), не ограничивая ваши мобильные данные. AT&T была напугана опасениями сетевого нейтралитета в отношении спонсируемых данных и в значительной степени держалась в тени с тех пор, как об этом было первоначально объявлено.

Однако национальный оператор беспроводной связи Verizon не беспокоится о сетевом нейтралитете и продвигает свою собственную почти идентичную программу «нулевого рейтинга». Программа Verizon называется FreeBee Data и доступна в двух вариантах. FreeBee Data 360 позволяет поставщикам контента компенсировать стоимость всего мобильного контента, доставляемого потребителю, будь то через мобильный веб-сайт или потоковое видео. Затем поставщику контента выставляется счет за гигабайт потребленных данных.

Существует отдельная программа FreeBee Data (без 360), в которой потребители могут воспользоваться бесплатными данными за каждый клик. На практике и FreeBee Data, и FreeBee Data 360 будут предоставлять потребителю одинаковые возможности, с единственной реальной разницей в том, как поставщики контента платят Verizon за эту привилегию.

халява

Так как же работают данные FreeBee? Скажем, например, что киностудия хочет, чтобы вы посмотрели трейлер к ее последнему блокбастеру; это может позволить вам посмотреть трейлер, не беспокоясь о том, что вы выберете часть своего скудного тарифного плана на 2 ГБ в месяц. Возможности безграничны: Verizon заявляет, что FreeBee Data можно использовать для видео с нулевой скоростью (до 30 секунд), подкастов, потоковой передачи музыки, аудиокниг (до 30 минут только для аудио), мобильных веб-сайтов и даже загрузки приложений. .

«Поскольку каждый третий американец сейчас смотрит видео на своем смартфоне, а еще 100 миллионов — на планшетах, экономическое обоснование для мобильных устройств очевидно», — сказал Колсон Хиллиер, вице-президент Verizon по потребительским товарам. «В условиях современной цифровой экономики FreeBee Data — это отход от универсального подхода к маркетингу. Возможность повысить ценность и полезность повседневного опыта потребителей коренным образом изменит то, как бренды и компании взаимодействуют со своими клиентами».

В настоящее время Verizon подписала контракт с AOL (собственность, которой она теперь владеет), GAMEDAY и Hearst Magazines. FreeBee Data 360 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, а FreeBee Data с оплатой за клик будет коммерчески доступен позже в этом году.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал