Представлен гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R, потрясающий крылатый зверь с оппозитной шестеркой мощностью 565 л.с.

порше 911
Компания Porsche представила свое последнее поколение 911 GT3 R, и это настоящий зверь. Новая модель впервые появится на публике в этом году на гонке «24 часа Спа-Франкоршам».

Гладкие и округлые линии Porsche 911 легко узнаются поклонниками культового стиля кузова. Майкл Драйзер, директор по продажам Porsche, знает, что у нового 911 GT3 R большие перспективы. Он отметил, что его предшественник выиграл почти все, что есть на сцене GT3, за четыре сезона с момента своего дебюта в 2019 году, и впервые 911 GT3 R получит право участвовать в 24 часах Ле-Мана.

угол порше
Кредит изображения: Порше

«Мы попали в яблочко с чрезвычайно успешным предшественником. Соответственно, планка для его преемника высока», — пояснил Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R в Porsche Motorsport. «Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество». Он продолжил: «Для нас это было в первую очередь связано с тем, что клиенты могли управлять гоночным автомобилем быстрее и дольше».

Автомобиль, который участвует в 24-часовых гонках, таких как Ле-Ман, требует прочности и управляемости. Гольц говорит, что именно поэтому в новой модели используется новый 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель с более широким рабочим диапазоном оборотов, более стабильной и последовательной аэродинамикой и сниженной нагрузкой на задние шины. Все эти корректировки направлены на то, чтобы автомобиль прослужил дольше.

интерьер порше
Кредит изображения: Порше

Шестицилиндровый двигатель расположен в задней части автомобиля, что обеспечивает повышенную тягу и улучшенное торможение. Тем не менее, двигатель был смещен вперед на 5,5 градусов, чтобы дать больше свободы для диффузора под днищем. Другие компоненты также были перемещены, чтобы положительно повлиять на балансировку и распределение веса 911 GT3 R. Добавьте подрулевые лепестки, обеспечивающие чрезвычайно быстрое и точное переключение передач, и вы получите рецепт увеличения скорости и надежности.

Также были внесены улучшения в подвеску GT3 R. Эти улучшения повышают управляемость, обеспечивают более точное рулевое управление и меньший износ задних шин. Это должно позволить командам тратить меньше времени на изменения настроек.

Почти все компоненты кузова 911 GT3 R изготовлены из легкого карбона, включая переднюю и заднюю крышки, боковые панели, заднее крыло и крышу. Колесные арки изготовлены из арамидных волокон. Это обеспечивает легкий корпус с интеллектуальной композиционной конструкцией из алюминия и стали. Заднее крыло имеет крепление типа «лебединая шея», которое помогает создать чистый воздушный поток под крылом и, в свою очередь, улучшает его аэродинамическую эффективность.

задний порше
Кредит изображения: Порше

Даже фары этого великолепного зверя были разработаны с определенной целью. Высокопроизводительные светодиодные фары основаны на «так называемой коллиматорной технологии». Он работает как увеличительное стекло, только наоборот. Конструкция позволяет освещать большую часть трассы и считается значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, которая уже считалась лидером в своем классе.

Если вы хотите узнать больше об особенностях предстоящего 911 GT3 R, вы можете сделать это, посетив раздел новостей Porsche .

Лучший кредит изображения: Порше

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал