Правительство Великобритании планирует мощную манипулятивную рекламную кампанию против шифрования приватных чатов

новости кибербезопасности

Сквозное шифрование для большинства людей является чем-то невидимым, о чем они даже не задумываются, но почти для всех, кто использует приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, WhatsApp, Signal и многие другие, это абсолютно необходимо для обеспечения конфиденциальности .

В недавнем отчете Rolling Stone стало известно, что министерство внутренних дел Великобритании намерено начать масштабную рекламную кампанию на сумму 534 000 фунтов стерлингов против практика использования сквозного шифрования с использованием государственных средств. Наняв рекламное агентство M&C Saatchi, дочернюю компанию Saatchi и Saatchi, которые сделали предвыборные плакаты «Работа не работает», для проведения кампании рекламные планы, похоже, включают сообщения, направленные на то, чтобы заставить зрителя чувствовать себя неловко по поводу безопасности детей и другие деликатные темы. Представитель Министерства внутренних дел заявил: «Мы наняли M&C Saatchi, чтобы собрать вместе множество организаций, которые разделяют нашу озабоченность по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечивать безопасность детей».

Портрет Прити Пратель
Прити Прател, министр внутренних дел Великобритании

В то время как забота о «безопасности детей», безусловно, благородна, большинство секретарей министерства внутренних дел разделяют твердую позицию по борьбе с шифрованием, утверждая, что эта технология может уменьшить возможности массовой слежки в Великобритании и усложнить такие вещи, как организованная преступность и террористические атаки. предотвращать. Такие же аргументы были выдвинуты другими правительственными организациями, такими как ФБР , утверждения, которые были повсеместно опровергнуты профессионалами в области безопасности . Кроме того, многие из этих заявлений резко контрастируют с другими государственными учреждениями в тех же странах с требованиями сквозного шифрования в таких областях, как здравоохранение, таких как HIPAA США, CHA Канады и NHS Великобритании.

Эта новая рекламная кампания, по словам M&C Saatchi, полностью сосредоточена на проблемах эксплуатации детей с целями партнерства с некоммерческими организациями и благотворительными организациями, которые конкретно сосредоточены на целях борьбы с эксплуатацией детей. Одно из утверждений рекламной кампании M&C Saatchi заключается в том, что «большинство людей никогда не слышали о сквозном шифровании», продолжая утверждать, что это может позволить людям легко поколебаться. Согласно отчету Rolling Stone , один из запланированных рекламных роликов кампании состоит в том, чтобы ребенок-актёр и взрослый актёр находились в стеклянном ящике, в то время как взрослые «сознательно» смотрели на ребёнка до того, как приватное стекло потемнело до чёрного, что подразумевает менее приемлемая ситуация между ними.

Новости Бориса Джонсона

Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании
Директор Internet Trust в Internet Society заявил, что Министерство внутренних дел «разжигает панику», и далее заявил, что «без надежного шифрования дети более уязвимы в Интернете, чем когда-либо. Шифрование защищает личную безопасность и национальную безопасность … что такое правительство предложение ставит всех под угрозу».

Частично цель этой рекламной кампании состоит в том, чтобы заручиться поддержкой общественного мнения в отношении недавнего решения Facebook добавить шифрование в свое приложение для обмена сообщениями.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал