Правительство Великобритании планирует мощную манипулятивную рекламную кампанию против шифрования приватных чатов

Правительство Великобритании планирует мощную манипулятивную рекламную кампанию против шифрования приватных чатов Гаджеты и интернет
Правительство Великобритании планирует мощную манипулятивную рекламную кампанию против шифрования приватных чатов
новости кибербезопасности

Сквозное шифрование для большинства людей является чем-то невидимым, о чем они даже не задумываются, но почти для всех, кто использует приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, WhatsApp, Signal и многие другие, это абсолютно необходимо для обеспечения конфиденциальности .

В недавнем отчете Rolling Stone стало известно, что министерство внутренних дел Великобритании намерено начать масштабную рекламную кампанию на сумму 534 000 фунтов стерлингов против практика использования сквозного шифрования с использованием государственных средств. Наняв рекламное агентство M&C Saatchi, дочернюю компанию Saatchi и Saatchi, которые сделали предвыборные плакаты «Работа не работает», для проведения кампании рекламные планы, похоже, включают сообщения, направленные на то, чтобы заставить зрителя чувствовать себя неловко по поводу безопасности детей и другие деликатные темы. Представитель Министерства внутренних дел заявил: «Мы наняли M&C Saatchi, чтобы собрать вместе множество организаций, которые разделяют нашу озабоченность по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечивать безопасность детей».

Портрет Прити Пратель
Прити Прател, министр внутренних дел Великобритании

В то время как забота о «безопасности детей», безусловно, благородна, большинство секретарей министерства внутренних дел разделяют твердую позицию по борьбе с шифрованием, утверждая, что эта технология может уменьшить возможности массовой слежки в Великобритании и усложнить такие вещи, как организованная преступность и террористические атаки. предотвращать. Такие же аргументы были выдвинуты другими правительственными организациями, такими как ФБР , утверждения, которые были повсеместно опровергнуты профессионалами в области безопасности . Кроме того, многие из этих заявлений резко контрастируют с другими государственными учреждениями в тех же странах с требованиями сквозного шифрования в таких областях, как здравоохранение, таких как HIPAA США, CHA Канады и NHS Великобритании.

Эта новая рекламная кампания, по словам M&C Saatchi, полностью сосредоточена на проблемах эксплуатации детей с целями партнерства с некоммерческими организациями и благотворительными организациями, которые конкретно сосредоточены на целях борьбы с эксплуатацией детей. Одно из утверждений рекламной кампании M&C Saatchi заключается в том, что «большинство людей никогда не слышали о сквозном шифровании», продолжая утверждать, что это может позволить людям легко поколебаться. Согласно отчету Rolling Stone , один из запланированных рекламных роликов кампании состоит в том, чтобы ребенок-актёр и взрослый актёр находились в стеклянном ящике, в то время как взрослые «сознательно» смотрели на ребёнка до того, как приватное стекло потемнело до чёрного, что подразумевает менее приемлемая ситуация между ними.

Правительство Великобритании планирует мощную манипулятивную рекламную кампанию против шифрования приватных чатов

Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании
Директор Internet Trust в Internet Society заявил, что Министерство внутренних дел «разжигает панику», и далее заявил, что «без надежного шифрования дети более уязвимы в Интернете, чем когда-либо. Шифрование защищает личную безопасность и национальную безопасность … что такое правительство предложение ставит всех под угрозу».

Частично цель этой рекламной кампании состоит в том, чтобы заручиться поддержкой общественного мнения в отношении недавнего решения Facebook добавить шифрование в свое приложение для обмена сообщениями.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал