Посмотрите, как кинематографическое волшебство «Мандалорца» воплощается в жизнь благодаря Unreal Engine и графическим процессорам NVIDIA


Одним из ключевых преимуществ потокового сервиса Disney+ является «Мандалорец », новый сериал, основанный на вселенной «Звездных войн», действие которого происходит за 25 лет до событий «Звездных войн: Пробуждение силы». Это замечательная эпопея, и, как вы понимаете, компьютерная графика сыграла большую роль в ее создании. К счастью для таких гиков, как мы, Industrial Light & Magic опубликовала почти 5-минутное видео, в котором рассказывается о том, что происходит при съемке эпизода «Мандалорца».
В основе всего этого лежит массивная полукруглая видеостена и потолок с углом обзора 270 градусов. Он достигает 20 футов в высоту и 75 футов в диаметре и приводится в движение семью мощными машинами.
«Цифровая 3D-среда, созданная ILM, интерактивно воспроизводилась на светодиодных стенах, редактировалась в режиме реального времени во время съемки, что позволяло отслеживать с точностью до пикселя и корректировать перспективу 3D-изображений с высоким разрешением с помощью систем на базе графических процессоров NVIDIA». Объясняет Light & Magic. По сути, мы получаем возможность заглянуть за кулисы. Неудивительно, что графические процессоры NVIDIA обеспечивают графическую производительность, необходимую для создания этих обширных и разнообразных ландшафтов. Но мы также можем поблагодарить достижения в технологии игровых движков, в частности, Epic Games и их Unreal Engine (тот же самый, на котором работает Fortnite).
Большая часть шоу создается на стадии подготовки к съемкам. Это гораздо более продвинутый способ, чем использование только зеленых экранов и света, а также позволяет использовать эффекты в камере. Все спроектировано так, чтобы его можно было изменять по мере необходимости и снимать на камеру с эффектами окружающей среды в реальном времени. Используемая технология позволяет актерам находиться в виртуальных сценах, а не сниматься на зеленом экране и добавляться к сценам на этапе постпродакшна — фон и передний план существуют гармонично.
Мандалорские компьютеры

«Среда была освещена и визуализирована с точки зрения камеры, чтобы обеспечить параллакс в реальном времени, как если бы камера действительно захватила физическую среду с точным интерактивным освещением на актерах и практических декорациях, что дало шоураннеру Джону Фавро, исполнительному продюсеру и режиссер Дэйв Филони, супервайзер по визуальным эффектам Ричард Блафф, операторы Грег Фрейзер и Барри Баз Идоин, а также режиссеры эпизодов — способность делать конкретный творческий выбор для работы, основанной на визуальных эффектах, во время фотосъемки и создавать композиции в режиме реального времени в камере на съемочной площадке, «Индастриал Лайт энд Мэджик говорит.
Это также позволяет использовать динамический набор — погода и время суток могут меняться по прихоти, местоположения могут меняться мгновенно, и даже фоновые элементы, такие как целые горы, можно перемещать и перемещать. И пока все это происходит, актеры и актрисы могут видеть изменения в режиме реального времени, что, как мы полагаем, облегчает их работу. Интересно, что больше половины первого сезона «Мандалорца» было снято с использованием этого, как его называют, метода StageCraft.
Это то, о чем следует помнить, когда вы смотрите шоу, если вы еще не просмотрели первый сезон.
Источник изображений: Industrial Light & Magic

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал