Пристегнитесь, потому что недавно представленный Porsche 718 Cayman GT4 RS предлагает невероятную мощность, мощность и скорость для энтузиастов вождения. Последний спортивный автомобиль Porsche со средним расположением двигателя дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был объявлен «самым захватывающим и целеустремленным 718», что говорит о многом, учитывая его наследие.
Подтверждением этого утверждения является знакомый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, снятый с автомобиля Porsche 911 GT3 Cup. Он был настроен на обороты до 9000 об/мин и развивает впечатляющие 493 л.с., что на 79 л.с. больше, чем у 718 Cayman GT4. Соотношение веса и мощности составляет 6,55 фунта. на л.с., а максимальный крутящий момент увеличен с 317 фунт-фут до 331 фунт-фут.
Дополнительная производительность позволила Porsche улучшить результаты, улучшив разгон с 0 до 60 миль в час на полсекунды, что у 718 Cayman GT4 RS занимает всего 3,2 секунды. На трассе этот энергичный спортивный автомобиль может развивать максимальную скорость 196 миль в час на седьмой передаче (было 187 миль в час). И на самом деле он предлагается только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
«С помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, водители могут переключать передачи вручную по своему усмотрению, не отрывая рук от руля. Кроме того, они также могут переключать передачи вручную с помощью нового рычага переключения передач на центральной консоли», — объясняет Порше.
Помимо двигателя и трансмиссии, Porsche также внесла некоторые изменения в физический дизайн, «обусловленные функциональными требованиями». Например, воздухозаборники за боковыми окнами как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, для звука, который можно преднамеренно и «четко слышать» из-за того, насколько близко они расположены к ушам водителя и пассажира. В задних боковых панелях также есть боковые воздухозаборники, которые являются одним из основных элементов всех моделей Cayman, но теперь они были изменены, чтобы обеспечить лучшее охлаждение двигателя.
Porsche также удалось немного снизить вес Cayman. Его снаряженная масса составляет 3227 фунтов, что на 49 фунтов меньше, чем у модели без RS. Частично уменьшение достигается за счет изготовления передних крыльев и капота из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), и использования легкого стекла для задних окон.
Другие новшества дизайна включают в себя новое фиксированное заднее антикрыло с креплениями типа «лебединая шея» и алюминиевыми опорами, усовершенствованную систему подвески с шаровыми шарнирами, соединяющими подвеску с кузовом, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса с центральным замком (впервые для модели 718 Cayman). , а также дополнительный пакет Weissach с дополнительными настройками производительности и внешнего вида.
Стоимость Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года составляет 141 700 долларов плюс плата за доставку в размере 1350 долларов. Porsche также анонсировала готовую к гонкам версию Clubsport мощностью 500 л.с. и некоторыми другими обновлениями по цене от 229 000 долларов до вычета налогов.