Покупка Lenovo Motorola, наконец, приносит прибыль мобильному бизнесу

Lenovo демонстрирует деловую смекалку, которой конкуренты должны сходить с ума от зависти. А именно, Lenovo уже давно стала ведущим мировым поставщиком ПК и сумела сохранить свой рейтинг № 1, опережая рыночные тенденции, и теперь она демонстрирует, что может добиться успеха и на рынке мобильных устройств . Подробнее об этом чуть позже.

Выручка Lenovo за третий финансовый квартал, закончившийся 31 декабря 2015 года, составила 12,9 млрд долларов. На самом деле это на 8% меньше по сравнению с прошлым годом (или на 2% по сравнению с прошлым годом в постоянной валюте), но хорошо для прибыли в размере 300 миллионов долларов, что на 19% больше по сравнению с тем же кварталом годом ранее и лучше, чем ожидали аналитики. И это несмотря на сложные рыночные условия.

Леново

«Несмотря на то, что в прошлом квартале на нас повлиял глобальный макроэкономический спад, колебания валютных курсов на ключевых рынках и спад на рынке ПК, Lenovo по-прежнему добилась рекордно высокой прибыли и выполнила свое обязательство по улучшению мобильного бизнеса», — говорит Юаньцин Ян, председатель и главный исполнительный директор Lenovo. «Далее, в сегменте ПК, мы воспользуемся тенденцией к консолидации, заменой коммерческих ПК и возможностями инновационных категорий продуктов для стимулирования роста. продукты и бренды премиум-класса, а также расширяться на открытом рынке Китая с более сильным портфолио продуктов. И, наконец, в корпоративном сегменте мы будем использовать передовые технологии и стратегическое партнерство для обеспечения прибыльного роста».

Что касается мобильных устройств, то покупка Motorola Mobility за 2,91 миллиарда долларов , сделанная Lenovo два года назад, начинает окупаться. Lenovo в то время заявила, что через 4-6 кварталов после покупки бренда выйдет на уровень безубыточности, и теперь выполнила это обязательство, которое компания считает успешной реструктуризацией и высокими показателями на развивающихся рынках за пределами Китая. Эти усилия привели к ежеквартальным продажам в размере 3,2 миллиарда долларов, два месяца из которых включали результаты Motorola. В итоге Motorola вложила в мобильный бизнес Lenovo 2 миллиарда долларов.

Что касается продаж ПК, то квартальные продажи упали на 12 процентов до 8 миллиардов долларов. Lenovo объяснила снижение «большим, чем ожидалось, замедлением рынка ПК и колебаниями валютных курсов», тем не менее, она удерживала первое место 11-й квартал подряд, на этот раз с рекордно высокой долей рынка 21,6%.

Lenovo не идеальна — пусть отчеты показывают, что Superfish была ошибкой большого размера — но, несмотря на случайные ошибки, китайская компания убивает ее на всех фронтах.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал