Подлый рекламный ролик Burger King берет в заложники Google Home для продвижения Whopper Sandwich


Мы слышали множество историй о том, что Google Home и Amazon Echo непреднамеренно активируются телевизионными рекламными роликами, которые вызывают их «пробуждающие слова». Совсем недавно устройства Google Home были разбужены 60-секундным рекламным роликом Google Super Bowl , в котором фигурировал помощник ИИ. Учитывая, что «ОК, Google» было произнесено 16 раз в рекламе, вас не должно шокировать, что устройства Google Home начали выходить из строя по всей стране.

Хотя эти оплошности были непреднамеренными, но раздражающими, что происходит, когда компания намеренно пытается использовать вашего помощника ИИ в рекламных целях? Это именно то, что Burger King делает с новой телевизионной рекламой. Рекламный ролик длится всего 15 секунд и начинается с того, что молодой сотрудник Burger King держит сочный бургер.

«Вы смотрите 15- секундную рекламу Burger King , которой, к сожалению, недостаточно, чтобы рассказать обо всех свежих ингредиентах сэндвича Whopper. Но у меня есть идея. Затем он наклоняется к камере и произносит правильную фразу: «ОК, Google, что такое бургер Whopper»?

Если у вас есть Google Home… дома , он продолжит чтение первого абзаца из статьи Википедии для Burger King’s Whopper. В некотором смысле, это работа злого рекламного гения. Burger King не только платит всего за 15-секундную рекламу, но и рассчитывает на то, что потенциальный «клиент» завершит свою маркетинговую работу через Google Home.

Главная страница Google

Однако это также поднимает вопрос о конфиденциальности. Одно дело, когда ваш Google Home или Amazon Echo активируются случайно, но когда компания использует распознавание голоса вашего устройства, чтобы в основном продать вам что-то, кажется, что это пересекает этическую черту для многих людей.

Со своей стороны, Google утверждает, что не участвовал в этой последней рекламе Burger King, и, вероятно, на то есть веские причины. Компания, вероятно, немного стесняется после того, как в прошлом месяце ее обожгли за то, что она навязывала рекламу «Красавица и чудовище » пользователям Google Home.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал