Pandora получает столь необходимое денежное вливание в размере 480 миллионов долларов от SiriusXM

В прошлом году появились сообщения о том, что популярный музыкальный сервис Pandora открыт для поглощения SiriusXM. Что ж, наступил новый год, а из этих отчетов ничего не вышло. Тем не менее, SiriusXM снова кружит вокруг Пандоры, но не собирается совершать полноценные приобретения.

Вместо этого SiriusXM вступает в стратегическое партнерство с Pandora и инвестирует в компанию 480 миллионов долларов. «Инвестиции от SiriusXM вливают ресурсы, чтобы помочь Pandora продолжать расти и внедрять инновации», — сказал генеральный директор и основатель Pandora Тим Вестергрен. «После стратегического обзора и сильного баланса мы с нетерпением ждем возможности сосредоточиться на выполнении бизнеса и оптимизации нашей стратегии».

плейлист пандоры

Ожидается, что это денежное вливание позволит Pandora лучше конкурировать с такими тяжеловесами, как Apple Music и Spotify . У Spotify около 50 миллионов платных подписчиков, а у Apple Music чуть более 20 миллионов. Pandora насчитывает около 81 миллиона слушателей своего сервиса потоковой музыки, но менее 5 миллионов из них являются платными клиентами. Некоторые аналитики считают, что к концу 2018 года Pandora может превысить 32 миллиона платных подписчиков , но это кажется непосильной задачей для стриминговой компании.

С другой стороны, сделка с Pandora дает SiriusXM возможность не только выйти на рынок потоковой музыки, но и обеспечивает доступ к миллионам клиентов, которые в основном слушают музыку со своих смартфонов. Клиенты SiriusXM теперь более склонны слушать музыку в своих автомобилях.

«Эта стратегическая инвестиция в Pandora представляет собой уникальную возможность для SiriusXM создать ценность для своих акционеров, инвестируя в лидера в сфере цифрового радио, поддерживаемого рекламой, — области, в которой SiriusXM сегодня не играет», — сказал генеральный директор SiriusXM Джим Мейер. «Pandora’s Pandora большая пользовательская база и ее способность предоставлять слушателям персонализированный музыкальный опыт являются огромным преимуществом. Мы считаем, что с ее мощными технологиями и предложениями новых продуктов у Pandora есть захватывающие возможности для ускорения своего роста и увеличения стоимости для акционеров Pandora и SiriusXM».

Неизвестно, как именно сложится это партнерство, но будет интересно посмотреть, какая компания выиграет больше всего в долгосрочной перспективе.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал