OnePlus выпускает умные часы в 2021 году, но смогут ли они конкурировать с Apple и Samsung?

OnePlus Норд
OnePlus сделала себе имя, встряхнув рынок Android-смартфонов с телефонами, которые ориентированы на ценность, а не на ультра-премиальные цены (недавний пример см. В нашем обзоре OnePlus Nord ), но через несколько месяцев он добавит умные часы к его портфолио. Точная дата релиза не установлена, известно только, что он выйдет где-то в начале 2021 года.
Такое ощущение, что это было давно, учитывая, что умные часы зарекомендовали себя как нечто большее, чем мимолетное увлечение. И дело не в том, что до этого момента OnePlus фокусировался исключительно на смартфонах. Ранее в этом месяце генеральный директор OnePlus отметил в Твиттере, что его компания производит чехлы для телефонов, наушники и даже рюкзаки, и спросил, что люди хотят видеть от компании дальше.
В последующем твите Лау сказал, что многие люди просили «часы» (предположительно, умные часы), поэтому OnePlus запустит их в следующем году.
Твиттер OnePlus Watch

«Многие из вас сказали, что хотят часы, и, как вы, возможно, слышали на выходных, мы делаем их, которые будут выпущены в начале следующего года. Желания сбываются», — сказал Лау, добавив смайлик в подарочной коробке.
Это не первый раз, когда OnePlus рассматривает умные часы. Еще в 2016 году Лау сказал The Wall Street Journal , что OnePlus «завершила дизайн [умных часов], но мы все же решили отказаться от него», отметив, что компания должна оставаться сосредоточенной. Но это было несколько лет назад, и сейчас OnePlus находится на более прочной основе.
Пока неясно, будет ли OnePlus работать с Google Wear OS или чем-то еще, и какие функции он будет предлагать. Мониторинг здоровья кажется безопасным предположением, но помимо этого, это большая игра в догадки для всех, у кого есть желание играть.
Согласно последним данным Statista, OnePlus будет бороться с гигантом на рынке смарт-часов, при этом Apple будет принадлежать 55,5% рынка. Samsung находится на далеком втором месте с 13,9%, за ней следует Garmin с 8%, а все остальные вместе составляют оставшуюся долю. Уже несколько лет на долю Apple приходится более половины мировых продаж умных часов .

Ценность была хлебом с маслом OnePlus на рынке смартфонов, и будет интересно посмотреть, привнесет ли она такой же акцент на рынок умных часов (хотя я не думаю, что она будет такой же низкой, как умные часы Wyze за 20 долларов ). ). Это был бы один из способов конкурировать с Apple и Samsung, при условии, что они могут предоставить желаемый продукт с одной или двумя выдающимися функциями. К счастью, мы узнаем об этом достаточно скоро, так как «начало 2021 года» не за горами.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал