Обзор геймплея и производительности God Of War для ПК: все получилось


Скажу вам правду, верный читатель HotHardware : я отказался от оригинальной God of War , когда она была еще новенькой, в 2005 году. Один из моих друзей купил игру в ее оригинальной версии для PlayStation 2 через несколько дней после Я купил Devil May Cry 3: Dante’s Awakening , которая вышла всего месяц назад. Мы играли в две игры бок о бок, и это было интересное сравнение, но оно оставило меня без особого интереса к игре от Sony для себя.
Более двух лет спустя, когда вышла God of War II , мне стало интересно попробовать ее на своем новом HD-телевизоре и обратно совместимой PlayStation 3. Вышеупомянутый друг убедил меня, что я должен сначала сыграть в оригинальную игру, чтобы я был в курсе. на историю. Я позаимствовал его у него и закончил за один присест за ночь. (Помните, когда мне было 20?) Не скажу, что это взорвало мне мозг, но я определенно получил удовольствие и почувствовал, что упустил что-то, не сыграв в нее раньше. God of War II был еще лучше, с невероятным финалом, который заставил меня задуматься, куда дальше пойдет серия.

Бог войны уже включен
Пришло время заняться.
Unfortunately, my PlayStation 3 suffered the dreaded «Yellow Light of Death» and I never did get around to playing the third main-series installment or the spin-off title, Ascension . I also missed the two PlayStation Portable games, the text-based Facebook Messenger game, the VR title, and the pre-smartphone mobile game—all of which are canon to the plot of even the most recent title.

Despite lacking a subtitle or number in its name, God of War is the fourth main-series title in the God of War franchise. Developed by Sony’s Santa Monica Studios and released exclusively for the PlayStation 4 in 2018, it immediately gathered effusive praise from games media and gamers alike. This PC release, then, has been a long time coming, but it’s finally here, thanks to the joint efforts of Santa Monica Studios and a little company known as Jetpack Interactive.

God Of War For PC: It’s A Whole New World

К счастью, несмотря на то, что God of War со сбивающим с толку названием не является перезагрузкой, ремейком, адаптацией, сбросом или ремастером серии, вам не нужно ничего знать о классических играх God of War , чтобы оценить этот релиз. Несмотря на то, что вся оригинальная преемственность сохранена, в этой игре, которую некоторые в шутку называют God of War 4 , события происходят спустя десятилетия после событий оригинальной серии. Спартанский воин Кратос, бывший греческий бог войны (уничтоживший Ареса ради этого титула), оставил свое прошлое позади и теперь спокойно живет в Мидгарде, также известном как древняя Норвегия.
godofwar изображение3 незнакомец Этот парень определенно не выглядит греком, дружелюбным или трезвым.

Легко понять, почему некоторые люди думают, что это название является перезагрузкой, потому что новый сеттинг приносит с собой почти все новое. Помимо сеттинга, визуальный стиль, геймплей и темп игры совершенно разные. Первоначальная серия состояла из линейных экшн-игр, в которые играли с фиксированной камерой или камерой погони, и почти ничего не мешало Кратосу жестоко убивать практически всех, с кем он сталкивался. Враги приходили и падали десятками, и не было ничего особенного в плане продвижения, исследования или характеристики.

Напротив, God of War (2018) — гораздо более методичный, кинематографический и наполненный ролевыми играми опыт. В отличие от дальнобойных Клинков Хаоса из классических игр, Кратос начинает с тяжелым топором Левиафана в качестве основного оружия. Враги в основном приходят небольшими группами вне особых столкновений, и даже один враг может представлять серьезную угрозу для неподготовленного игрока. Основной геймплей вызывает неизбежные сравнения с такими играми, как Dark Souls , но он уникально играется от третьего лица через плечо, больше похожего на Gears of War и его продолжения, такие как Mass Effect и Warframe .
камера godofwar image4 Даже небольшие боковые области, такие как этот уголок, впечатляюще детализированы.

Сдвиг перспективы действительно меняет ход игры и отличает ее от своих трехмерных современников. В сочетании с некоторыми визуальными приемами, такими как встроенная дрожащая камера, камера через плечо может помочь сделать игру более захватывающей, но она также может раздражать при сражении с несколькими врагами. Разработчики внедрили умную систему предупреждений о врагах за кадром, и она работает достаточно хорошо. Тем не менее, мы все еще хотим, чтобы была возможность разблокировать камеру, использовать подходящую камеру преследования или даже просто переставить камеру на другое плечо Кратоса.

Вы получили свои души в My God Of War

God of War стала ролевой игрой. Этот факт ускользал от меня даже после того, как я начал играть. Игра занимает пару часов, прежде чем она даже удосужится познакомить вас с вашими характеристиками или деревьями навыков, и может легко сложиться впечатление, что ваши характеристики носят косметический характер и не имеют значения. Это не относится к делу. Хотя враги не распыляют снаряжение, как пиньяты с добычей в Nioh или Borderlands , улучшения снаряжения, которые вы приобретаете, могут оказать огромное влияние на вашу производительность, как в более традиционной RPG.
экипировка godofwar image5 Изменение вашего снаряжения влияет как на вашу статистику, так и на ваш стиль.

Не будем усложнять сравнение, но стат-линия в God of War будет знакома игрокам серии Souls . У вас нет «уровней», как в этих играх, поэтому вы не увеличиваете характеристики напрямую, а вместо этого модифицируете их, используя снаряжение и драгоценные камни с гнездами. Помимо обычной силы и выносливости, вы также можете настроить себя так, чтобы ваш урон был больше направлен на магический или физический урон, а также на стиль игры, в котором вы спамите своими магическими способностями или просто сокрушаете врагов кулаками.

Честно говоря, все механики RPG кажутся немного привязанными к игровому процессу. На самом деле они не мешают, они просто ненужны. Не вдаваясь в спойлеры, вторая половина игры открывается в открытый мир, а ролевая механика по большей части кажется, что они были добавлены в игру, чтобы разработчикам было что дать вам за то, что вы возитесь с довольно похожей стороной- квесты. Это иронично, потому что даже если вы сразу же пройдете основной сюжет — что является вариантом, и я рекомендую его — игра совсем не короткая. Его действительно не нужно было расширять махинациями с побочными квестами и посторонним открытым миром.

Какой уровень сложности God Of War подходит именно вам?

godofwar image6 сложность Четвертый уровень сложности не для слабонервных.

Есть четыре уровня сложности, которые вы можете видеть на изображении выше. Я не исследовал их так тщательно, как хотелось бы, но основные изменения в первых трех настройках сложности заключаются в том, сколько урона получает и вы, и враги. Также могут быть изменения во вражеском ИИ ; враги на двух более высоких уровнях сложности кажутся немного более агрессивными и устойчивыми к поражению. Тем не менее, я бы порекомендовал большинству игроков, даже ветеранам экшн-игр и ролевых игр, придерживаться двух самых простых уровней сложности.

Это не потому, что два более высоких варианта особенно сложны. Как ветеран сложных экшн-игр, я бы сказал, что God of War имеет обычную сложность для игры в жанре экшн AAA и, вероятно, не станет чрезмерной проблемой для ветеранов экшн-геймеров даже на самых высоких настройках. Скорее, множители на более высоких уровнях сложности для здоровья врага могут превратить даже несущественные в остальном бои в раздражающую утомительную работу, поскольку вам придется бить отдельных врагов в течение минуты или больше, чтобы уничтожить их. Особенно в начале игры, когда ваш набор ходов довольно ограничен, это очень быстро становится утомительным.
godofwar image7 1 бой
Этому драугру скоро придется несладко.

На двух нижних уровнях сложности, где враги более хрупкие, бой идет быстро и может быть весьма удовлетворительным. Звуковое оформление в игре отличное, и действительно отлично акцентирует боевые действия; при решающем парировании приближающегося врага раздается оглушительный звук, когда они отскакивают от вашего щита, а взмахи топора звучат жестоко, когда вы слышите, как лезвие разрывает плоть. Если у меня есть одна жалоба на бой в игре, это вышеупомянутый относительно ограниченный набор ходов, но в защите игры вы можете разблокировать больше ходов с помощью простой системы дерева навыков. Кроме того, в этой игре у вас есть гораздо больше возможностей, чем просто растирать RB, чтобы пробиваться сквозь врагов. godofwar image7 2 бой Вышеупомянутое плохое время.

God Of War тоже папа мальчика

Среди этих опций — возможность сказать своему сыну Атрею, вооруженному коротким луком Talon, стрелять стрелами в ваших врагов. Сын Кратоса Атрей — почти постоянный компаньон на протяжении всей игры, и он помогает вам в бою различными способами: он может прыгать на врагов размером с человека и душить их, он может атаковать своим кинжалом и может стрелять стрелами. . Его атаки могут отвлекать врагов, давая вам возможность прыгнуть на их незащищенные задницы.

головоломка godofwar image8
Атрей уронил цепь; Кратос должен заморозить колесо, чтобы зафиксировать мост на месте.

Снаряжение Атрея можно улучшать, как Кратоса, хотя я могу посоветовать вам сначала потратить материалы для улучшения на папу, поскольку полезность Атрея в бою может быть довольно изменчивой. Его полезность больше в разделах решения головоломок игры, где вам обычно будет представлен путь, закрытый для Кратоса, но открытый для Атрея. Вы должны выполнять простые действия, такие как дергание за цепь или метание топора в отдаленные цели, чтобы открыть путь, и Атрей занимает центральное место в большинстве этих разделов. Атрей также способен читать скандинавские руны на протяжении всей игры, чего не может Кратос. Это имеет смысл, учитывая, что он иностранец в сеттинге.
godofwar image9 atreus3
Кратос должен полагаться на Атрея, чтобы прочитать руническое письмо, которым изобилует Мидгард.

Хотя он может быть полезен в бою и важен для решения головоломок, Атрей, очевидно, наиболее важен как девтерагонист в истории игры. Вначале игра приобретает мрачный тон, и Кратос кажется довольно суровым в своем взаимодействии с ребенком, но сразу выясняется, что это в основном связано с недавней смертью матриарха семьи. Когда они путешествуют вместе, Кратос значительно согревает мальчика, и есть ряд трогательных родительских моментов — по крайней мере, настолько трогательных, насколько спартанское воспитание может быть.

godofwar image10 воспитание детей
Некоторые из этих замечательных спартанских родителей.


Конечно, это обзор производительности, а не просто обзор игры, но прежде чем мы перейдем к производительности, давайте поговорим о настройках игры.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал