Обзор Cyberpunk 2077: игровой процесс, производительность и оптимизация

Обзор Cyberpunk 2077: игровой процесс, производительность и оптимизация Гаджеты и интернет
Обзор Cyberpunk 2077: игровой процесс, производительность и оптимизация

Обзор Cyberpunk 2077: игровой процесс, производительность и оптимизация Cyberpunk 2077 была одной из самых ожидаемых игр за последнее время. Ожидания от этой игры были настолько высоки, что вполне возможно, что CD Projekt Red никогда не сможет их оправдать. Однако после многочисленных задержек Cyberpunk 2077 был запущен 10 декабря, что вызвало смесь высокой похвалы и легкого разочарования со стороны многих обозревателей. Однако игра настолько масштабна, что мы решили не торопиться, чтобы по-настоящему впитать ее, прежде чем приступить к этому обзору.

Для тех, кто не знаком с франшизой, Cyberpunk 2077 основан на франшизе настольной ролевой игры Cyberpunk. Второе и четвертое издания Cyberpunk, известные как Cyberpunk 2020 и Cyberpunk Red . , пожалуй, самые популярные варианты игры. Настольная игра была впервые опубликована в 1988 году, и прошедшие 30 с лишним лет не сильно изменили игровой мир. В результате Cyberpunk 2077 выглядит несколько ретро-футуристично, ведь именно так люди в 1980-х представляли, как будет выглядеть будущее. Они, вероятно, немного разочарованы тем, как 2020 год выглядит пешеходным по сравнению с ними.

Сразу же Cyberpunk 2077 стал хитом. CD Projekt вернулся все его затраты на разработку и маркетинг зависят только от предварительных продаж. В результате студия смягчила требования к премиальным выплатам сотрудникам. Несмотря на то, что он был доступен без DRM в собственном магазине игр GOG CD Projekt, подсчет игроков в Steam показал, что миллион игроков одновременно играли в Cyberpunk почти сразу после его выпуска.

пункт назначения на миникарте

Хотя Cyberpunk 2077 — долгожданная игра, она также является демонстрацией графических карт NVIDIA GeForce RTX. CDPR широко применила технологию DirectX Ray Tracing к Night City, чтобы обеспечить реалистичное освещение, отражения и атмосферу. На всех скриншотах, которые мы показываем в этой статье, DXR включен с максимальной отдачей, если не указано иное. Как вы увидите в нашем обзоре, игра прекрасна. В конце концов, все эти приятные глазу вещи перейдут к семейству графических процессоров AMD Radeon RX 6000, но этот день еще не сегодня. Мы ожидаем, что это произойдет примерно в то же время, когда RDNA2 Xbox Series X и PlayStation 5 получат свои порты.

О Киберпанк 2077

В Cyberpunk 2077 вы — Ви, наемник на часах, у которого три разных, сложных и разнообразных биографии. Street Kid V был членом банды, выросшим на улицах Найт-Сити, который знает, кто такие вора в законе, и имеет сложные истории с некоторыми из них. Кочевники — пришельцы из бесплодных земель, и Кочевая версия Ви хочет начать новую жизнь в Найт-Сити. Наконец, у Корпо V была довольно интенсивная корпоративная работа, которая вступала в конфликт с самой компанией, которая наняла его (или ее), когда хитовая работа пошла ужасно не так. Мы выбрали Corpo V для нашего прохождения. Помимо воспроизведения истории происхождения, выбор конкретного происхождения дает варианты разговора в игре, зависящие от фона, и может привести к упрощению или усложнению определенных миссий.

создание персонажа

Процесс создания персонажа в Киберпанке довольно прост. В течение многих лет другие разработчики ролевых игр позволяли игрокам действительно воссоздавать именно то, что они хотели. Это достигается с помощью ползунков и двумерных сеток, которые настраивают черты лица с большой степенью свободы. В Cyberpunk 2077 CDPR дает только список предопределенных моделей, которые отражают разные черты лица, и вообще нет тонкой настройки. Это довольно поверхностно и не самое лучшее начало для ролевой игры, так как более разборчивым игрокам будет сложнее найти именно то, что они хотят. Есть только два варианта голоса. Это сильно отстает от Dragon Age: Origins 10-летней давности , например.

Независимо от того, с какой истории происхождения вы начинаете, Ви теряет популярность у их фракции и в конечном итоге подружится с другим наемником по имени Джеки Уэллс. Уэллс и Ви являются частью команды, которая занимается поиском биометрических улучшений с помощью «бегуна» (менеджера среднего звена, который знакомил потенциальных клиентов с наемниками) по имени Декс. Ограбление Джеки и Ви начинается достаточно гладко, но в конце концов происходят вещи, из-за которых работа идет наперекосяк. В конце у Ви биометрический имплант с вирусом с призраком Киану Ривза, и все, кого Ви знал с первых часов игры, мертвы. Здесь открывается игра.

V сейчас на часах. Вирус содержит личность убитого террориста Джонни Сильверхенда. , которого играет вышеупомянутый Киану Ривз, и спешит стереть личность Ви, используя его или ее тело в качестве оболочки для компьютеризированного Джонни. В результате Джонни везде ходит с Ви, а внутренний диалог Ви заменяется реальным диалогом с Джонни. Сильверхэнд насмехается над Ви на каждом шагу, но рано понял, что для него плохие новости, если Ви умрет. Компьютеризированная сущность Джонни и Ви начинает работать вместе, чтобы выяснить, как удалить имплант из головы Ви.

Джонни Сильверхенд
Впервые мы встречаемся с Джонни Сильверхендом, которого играет интернет-фаворит Киану Ривз.

Джонни — самый большой самовлюбленный придурок, которого только можно себе представить, но его реплики в исполнении Киану кажутся немного скучными. Я полагаю, нам было бы немного скучно, если бы мы были заперты как личностная конструкция на прославленной SD-карте в течение последних 50 с лишним лет. Мы думаем, что это сделано намеренно, так как Джонни может видеть, прислонившись к стене, больше, чем он принимает любую другую позу, и он просто слишком «крут», чтобы заботиться о том, что кто-то думает. Вначале он просто хочет смерти Ви, чтобы завладеть телом, но быстро меняет свою мелодию, когда осознает противоречивость и важность всего, что произошло в начале истории.

Остальные актеры отлично справляются со своей работой, и мы не могли не привязаться эмоционально к команде и знакомым Ви. Помогает то, что история увлекательна и написана очень хорошо. так много персонажей умирают рано, каждый из них — удар под дых. Нам нравились эти люди, и мы думали, что они останутся с нами надолго. И когда следующая группа людей вторгается в жизнь Ви, мы узнаем и ценим их так же сильно.

На самом деле это довольно резкий контраст с другим научно-фантастическим хакерским триллером, выпущенным этой осенью, Watch Dogs: Legion . Возможно, это потому, что в Watch Dogs было так много играбельных персонажей, но каждый из них казался скованным, и нам было трудно найти общий язык. Написано не так хорошо, как и сюжет не так интересен. Все в истории Cyberpunk было больше, глубже и сильнее, чем что-либо в Watch Dogs Legion . WDL была веселой игрой, пошел выше и дальше с письмом.

ящерица бар

Единственное, что мы можем сказать против истории Киберпанка, — это то, как мало наши собственные решения влияют на общий ход истории. Когда Джонни впервые появляется, становится очевидным, что у Ви есть только ограниченное время в Найт-Сити, прежде чем он испустит дух, но мы можем проводить все свое время, выполняя побочные миссии и собирая автомобили, и он никогда не умрет из-за имплантата. Самое близкое, что мы можем сказать о сюжете, это то, как мы подошли к игровому процессу. Пропуск всех необязательных частей сюжетной миссии усложняет ее, потому что у нас может не быть скрытности или неожиданности на нашей стороне, но стрельба из оружия так же эффективна, как и скрытность. Мы разыгрываем довольно линейную историю, хотя и невероятно интересную.

Миссии и структура Cyberpunk 2077

Как ролевая игра, основанная на сюжете, мы не хотим раскрывать больше, чем это. Тем не менее, в Ночном городе есть еще кое-что, чем можно заняться. Наряду с основной сюжетной линией, в Cyberpunk 2077 есть множество побочных квестов, которые нужно выполнить от бегунов по всему Найт-Сити, квесты, вытекающие из основных сюжетных миссий, и даже квесты для таксомоторной компании Delamain, управляемой искусственным интеллектом.

Почти везде, куда мы пошли, была доступна одна или несколько побочных миссий, которые варьировались от поиска конкретного человека для допроса или убийства, кражи технологий, скрытности для сбора информации и многого другого. Сами побочные квесты через некоторое время начинают немного повторяться, но каждый квестодатель чувствует себя настоящим человеком со своей индивидуальностью, мотивами и желаниями. Внимание к деталям в написании на высшем уровне, и побочные квесты отражают это.

мокрый асфальт

Передвигаться по Найт-Сити можно разными способами. Ви может водить машину, ходить пешком до киосков быстрого перемещения, которые позволяют сразу отправиться куда угодно, или ездить на такси Delamain. Ходьба также на столе, хотя это займет некоторое время. Однако вождение немного странное. Когда мы ехали сами, мы могли переключаться между камерой от первого лица, которая обеспечивает очень ограниченную видимость, и камерой от третьего лица, где нам все еще приходилось перемещать камеру с помощью мыши во время движения. Ни один из вариантов не был очень привлекательным, и мы обнаружили, что очень много путешествуем быстро. Ночной город довольно открыт с самого начала, и мы могли быстро перемещаться в районы, которые никогда раньше не посещали.

Обе игры с открытым миром, поэтому мы вынуждены проводить больше сравнений с Watch Dogs Legion. Лондон не был таким большим, как Найт-Сити, Мир киберпанка масштабируется как по вертикали, так и по горизонтали, поскольку над головой возвышаются надземные мосты, пешеходные дорожки и здания. Он также очень густонаселен. NPC и транспортные средства, которые бродят по улицам, разнообразны и интересны. Ночью город оправдывает свое название, так как Найт-Сити очень темный, влажный и неоновый.

Cyberpunk 2077 Бой в ночном городе

Cyberpunk 2077 — игра в основном от первого лица. Бой полон перестрелок и фехтования, и применяется большинство стандартных тропов шутеров от первого лица. Это включает в себя добычу боеприпасов и оружия со свежих трупов наших павших врагов, щелчок правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть в прицел оружия, и навигацию WASD + мышь. Многие виды оружия, которые мы нашли, были очень удовлетворительными. Нажатие на спусковой крючок дробовика, когда мы были на близком расстоянии и лично с врагом, по праву оставило их полностью недееспособными.

бой

Другой метод боя — ближний бой с использованием кулаков, ножей или мечей. Поскольку действие Cyberpunk 2077 происходит в городе, где страной правит император Японии, есть некоторые намеки на самураев, а получить меч — это взрыв. В одной миссии мы застряли глубоко внутри здания, когда сработала сигнализация, и у первого человека, которого мы сбросили, была катана. И тогда мы у нас была катана, которая казалась нам непреодолимой, пока мы не поняли, что если кто-то отрубит нам руку мечом, мы почти ничего не ответим. Возможно, оружие ближнего боя имеет соответствующий вес в этом свете. Когда мы могли быть скрытными, было очень весело взламывать наших врагов. У V есть индикатор выносливости, так что просто дико размахивать мечом не рекомендуется, но он очень острый и наносит много урона, поэтому в наших руках он чувствовал себя чудесно освобождающим.

Говоря о взломе, вся электроника в Cyberpunk 2077 взломаны. Хотите ослепить врага? Взломайте их оптику. Хотите отвлечь их вместо этого? Заставьте телевизор позади них переключать каналы. Хотите убить систему наблюдения? Взломать компьютер и выключить его. Однако есть и плохие новости: вашу электронику тоже можно взломать. Немного раздражает видеть, как вражеский хакер перегревает ваши имплантаты и заставляет вашу кожу гореть. Всякий раз, когда мы видели, что V был взломан, тот, кто проникал, должен был стать главным приоритетом, чтобы не допустить, чтобы какая-то ужасная болезнь статуса сорвала остальную часть битвы. Можем ли мы потратить несколько Эдди на обновление во вторник, пожалуйста?

изучение

Единственный аспект боя Cyberpunk , который не особенно интересен при виде от первого лица, — это система камер. Игра полностью от первого лица, за исключением вождения автомобиля. В Cyberpunk 2077 вообще нет «камеры тщеславия» . Как только мы настроили Ви и оделись, это было последнее, что мы видели в одежде, прическе, лице и татуировках, если только мы случайно не забрели в ванную и не посмотрели на себя в зеркало. Может быть, это и хорошо, учитывая ограниченные возможности настройки.

Сбои Cyberpunk 2077 остаются

Несмотря на многочисленные задержки, Cyberpunk 2077 по-прежнему кажется немного поспешным. CDPR выпустила исправление версии 1.04 сразу после запуска, и в этой версии было исправлено множество ошибок, нарушающих игру и завершающих миссии, но некоторые проблемы все еще остаются. Один из самых комичных случаев происходит прямо возле квартиры Ви. Вдоль улицы есть несколько баррикад, и дорожка такая узкая, что каждая машина, проезжающая мимо квартиры Ви на той стороне улицы, задевает баррикады. Эти водители злятся и кричат ​​на Ви, как будто это наша вина, что они не умеют водить.

Более тревожными являются волшебные пешеходы и транспортные средства. Киберпанк 2077 было чем-то вроде рутинной работы, потому что игровой мир рандомизируется каждый раз, когда мы загружаемся, а люди и машины появляются из воздуха. Несколько раз мы смотрели в обе стороны, прежде чем перейти улицу, а затем нас внезапно сбивала машина, которая появлялась прямо на нас. Когда мы поворачиваем за угол, люди деформируются прямо перед нашими глазами, как будто они протоссы-сталкеры из StarCraft, и, поскольку они являются твердыми объектами, мы внезапно не можем идти туда, где мгновением ранее у нас был свободный путь.

всплывающая текстура
Всплывающие текстуры широко распространены, но быстрый SSD, по крайней мере, сведет к минимуму время, необходимое для их загрузки.

Эти проблемы являются наиболее отягчающими, но остаются и другие. Интернет устроил полевой день, высмеивая  версии Cyberpunk  для PlayStation 4 и Xbox One за их текстуры-заполнители с низким разрешением, которые в конечном итоге заменяются более подробной информацией, но то же самое происходит и на довольно мощном ПК. Всплывающие текстуры довольно раздражают при высоких разрешениях и уровнях детализации, и на нашей тестовой системе с 32 ГБ системной памяти обидно, что это вообще происходит. Наконец, кажется, что Cyberpunk 2077 не использует наилучшим образом процессоры AMD с симметричной многопоточностью, включая все поколения Ryzen вплоть до Zen 3. Один Redditor собрал вместе

неофициальный бинарный патч, исправляющий проблему. Поскольку мы тестировали процессоры AMD, Ryzen 7 3700X и Ryzen 9 3900X, мы приняли решение включить его. Мы поговорим подробнее о наших методах тестирования на следующей странице, но когда включена трассировка лучей, а графический процессор не является ограничивающим фактором, это имеет большое значение…

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал