О нет, генеральный директор Xbox Фил Спенсер может дать игровым NFT шанс согласно этому интервью

xbox контроллер rgb клавиатура

В недавнем шоу Bloomberg Studio 1.0 Эмили Чанг взяла интервью у генерального директора Microsoft Gaming/ Xbox Фила Спенсера. Интервью охватило широкий круг тем, от культуры работы в Microsoft до будущего игр, приобретения Microsoft Activision-Blizzard, метавселенной, облака и использования криптографии и NFT в играх.

Мы сосредоточимся на той части, которая кажется немного короткой ближе к концу интервью. Примерно в 19 минут 22 секунды Эмили спрашивает о крипте. Она особо отмечает, что игра, чтобы заработать, «сейчас в моде». Спенсер отмечает, что он с осторожностью относится к игре, чтобы заработать, но указывает, что исторически она существовала технически. Например, в прошлых MMO были фермеры, которые регулярно выполняли черную работу, чтобы заработать золото, а затем продавали его за реальные деньги в реальном мире, позволяя богатым игрокам не зарабатывать эту валюту самостоятельно. На такое поведение в тех играх почти всегда смотрели свысока.

Однако в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что это все чаще включается в качестве основной функциональности игровых экономик. Это стало настолько обыденным, что Microsoft должны были вмешаться и заблокировать использование NFT и технологии блокчейн на серверах Minecraft, потому что они считали, что некоторые методы использования являются эксплуататорскими. Однако это не означает, что Microsoft полностью против этой идеи. Несмотря на то, что Спенсер считает что-то вроде NFT «молотком, ищущим гвоздь, когда появляются эти технологии», — продолжает он, — «но фактическое использование этих технологий людьми или игроками в нашем случае, я думаю, может быть некоторые интересные вещи». Подразумевается, что это не строгий запрет на использование NFT в играх. Если Microsoft действительно разрешит использование NFT на своей платформе, мы надеемся, что у нее не будет такого же огромного сокращения в 47% , которое Meta берет на свои NFT Metaverse.

Call Of Duty Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare II Снимок экрана
Говоря о Minecraft, большая часть разговора между Чангом и Спенсером была связана с кроссплатформенной игрой и релизами. Когда Спенсер возглавил игровой отдел Microsoft, вскоре у него появилась возможность приобрести вместе с ним Mojang и Minecraft. Это помогло Спенсеру и остальным сотрудникам Microsoft понять, что ориентация на одну платформу может быть плохой идеей. Minecraft по-прежнему чрезвычайно популярен сегодня, поскольку он доступен практически на всех мобильных платформах, ПК, Mac и всех консолях. Это также привело к некоторым сбивающим с толку цифрам продаж, достаточным для того, чтобы Microsoft сочла покупку за 2,5 миллиарда долларов оправданной. В то время у студии была только Java-версия игры.

Приобретение Minecraft также научило Microsoft тому, что ключевой показатель для мониторинга — не продажи устройств на каждой платформе, а количество продаж на пользователя. Если вы не ограничиваете свои платформы, вы можете значительно увеличить доступный рынок. Это весьма противоречит тому, как Microsoft в последнее время ведет себя при своих приобретениях , особенно если учесть, что Starfield будет отсутствовать на всех платформах Sony.

В одной из самых больших частей интервью упоминается о приобретении Microsoft компании Activision-Blizzard , которая на момент написания этой статьи все еще находится в стадии переговоров с регулирующими органами. Чан упоминает, что некоторые части Activision-Blizzard объединяются в профсоюзы, например, Raven Software . , и говорит, что Microsoft взяла на себя обязательство признать эти союзы. Это стало предметом разногласий в сфере разработки игр. Многие разработчики обеспокоены нереальным дефицитом времени, несправедливым графиком работы, низкой заработной платой и даже обвинениями в сексуальных домогательствах. Спенсер отмечает, что Microsoft хочет обеспечить общую культуру, в которой сотрудники чувствуют, что их потребность чувствовать себя в безопасности и быть услышанными, а также справедливое вознаграждение обеспечены.

Полное интервью о Bloomberg Studio 1.0 между Эмили Чанг и Филом Спенсером
Интервью в целом довольно увлекательно и содержит гораздо больше деталей, чем мы рассказали здесь, так что воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить его.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал