NVIDIA представляет технологию искусственного интеллекта, чтобы сделать автономные автомобили и роботов более удобными и интуитивно понятными

Музыка NVIDIA Jetson AGX
NVIDIA — это гораздо больше, чем производитель потребительских видеокарт и графических процессоров, она также активно занимается технологиями искусственного интеллекта и автономных транспортных средств. Именно эти последние рынки находятся в центре внимания конференции GTC 2021, поскольку компания стремится расширить свой технологический портфель в обеих категориях. Сегодня NVIDIA представила технологии Jetson AGX Orin, DRIVE Concierge и DRIVE Chauffer, основанные на Omniverse Avatar .
В игре много модных словечек, но за всем этим стоит действительно крутая технология. Начиная с Jetson AGX Orin, NVIDIA позиционирует его как самый маленький, самый мощный и энергоэффективный суперкомпьютер в мире для робототехники, автономных машин, медицинских устройств и других форм встроенных вычислений, которые существуют на периферии.
Архитектура графического процессора NVIDIA Ampere лежит в основе Jetson AGX Orin, обеспечивая в 6 раз большую мощность процессора по сравнению с его предшественником Jetson AGX Xavier . И он вводит всю эту добавленную мощность без изменения форм-фактора и при сохранении совместимости выводов.
Ядра графического процессора NVIDIA Ampere обеспечивают 200-кратную пропускную способность вычислений ИИ с точностью INT8. Это в сочетании с дюжиной процессорных ядер Arm Cortex-A78AE и 32 ГБ памяти LPPDR5 обеспечивает 200 триллионов операций в секунду и пропускную способность памяти 204 ГБ/с. И вся эта мощь исходит от устройства, которое может поместиться на ладони.
«Поскольку робототехника и встроенные вычисления трансформируют производство, здравоохранение, розничную торговлю, транспорт, умные города и другие важные сектора экономики, спрос на обработку данных продолжает расти, — сказал Дипу Талла, вице-президент и генеральный менеджер по встроенным и периферийным вычислениям в NVIDIA. . «Jetson AGX Orin удовлетворяет эту потребность, позволяя 850 000 разработчиков Jetson и более 6 000 компаний, создающих коммерческие продукты, создавать и развертывать автономные машины и периферийные приложения искусственного интеллекта, которые раньше казались невозможными».

Результатом здесь является мощная модернизация роботизированных систем следующего поколения с широким спектром приложений. Подумайте о таких вещах, как роботизированная хирургия, эндоскопия, диагностическая визуализация, обработка физических данных и поддержка принятия решений ИИ в режиме реального времени для врачей, и это лишь некоторые из них.

Консьерж и шофер NVIDIA DRIVE автоматизируют парковку, потому что мы ужасные водители (не совсем, но мы справимся)

Консьерж NVIDIA DRIVE
Помните одну вещь, о которой вы беспокоились, сдавая экзамен по вождению, сколько бы лет назад это ни было? Параллельная парковка! Есть техника, и для ее освоения требуется некоторая практика, и, как и в большинстве вещей, автоматизированные технологии справляются с ней лучше, чем мы. То же самое касается и других форм парковки (перпендикулярной, угловой), и здесь может пригодиться опытный второй пилот. Но что, если этот второй пилот был цифровым? А также помощник, который, помимо прочего, может бронировать места? Встречайте DRIVE Chauffeur (ИИ для автономного вождения) и DRIVE Concierge (ИИ-помощник).

DRIVE Concierge и DRIVE Chauffeur — довольно надежные помощники, основные моменты которых — автоматизация движения из пункта А в пункт Б, а затем парковки в сложных ситуациях. Последний построен на основе DRIVE Hyperion 8, который включает в себя DRIVE Orion SoC с полной сенсорной архитектурой, включая высококачественные камеры объемного звучания, радары, ультразвуковые датчики и фронтальный LIDAR для 360-градусной интерпретации объемного звучания. NVIDIA заявляет, что может справиться как с шоссе, так и с городским трафиком.

«Используя высокопроизводительную вычислительную архитектуру и набор датчиков DRIVE Hyperion 8, DRIVE Chauffeur может передвигаться от адреса к адресу. Для тех, кто хочет водить машину, система предоставляет функции активной безопасности, вмешиваясь в опасные сценарии. Весь конвейер DRIVE Chauffeur была спроектирована так, чтобы воспринимать мир в 4D для надежной и эффективной автономной работы», — говорит NVIDIA.

Платформа DRIVE Concierge AI, с другой стороны, представляет собой цифрового помощника в центре экрана приборной панели и может помочь водителю выбрать лучший режим вождения в электромобиле, чтобы добраться до места назначения. Это также услуга парковщика по запросу, которая использует множество датчиков и технологий для интеллектуальной парковки вашего автомобиля. «Плотное слияние генерирует информацию о том, свободно ли пространство, окружающее транспортное средство, и о вероятности того, занято ли какое-либо пространство динамическим препятствием или стационарным препятствием. Затем ParkNet DNN объединяет изображения с нескольких камер и предоставляет список потенциальных парковочные места на выбор. Наконец, система восприятия парковочных мест объединяет данные с нескольких камер, чтобы связать парковочные места и парковочные знаки, чтобы определить, какое парковочное место использовать», — добавляет NVIDIA.
Есть и другие элементы, которые учитываются в уравнении, такие как плотное восприятие и разреженное восприятие для восприятия удаленных объектов с использованием камер и данных радара. Все это объединяется, чтобы проложить путь транспортного средства и маневрировать на парковочном месте, не натыкаясь ни на кого и не нарушая свою (или чужую) поездку.
DRIVE Concierge также является частью более крупной игры в Ominiverse от NVIDIA . По словам NVIDIA, в сочетании с Omniverse Avatar он служит «всеобщим цифровым помощником» и может давать рекомендации, бронировать места, совершать телефонные звонки и отправлять оповещения. Идея состоит в том, чтобы персонализировать DRIVE Concierge для каждого человека в транспортном средстве, чтобы в их распоряжении был личный консьерж и камердинер — чаевые не требуются.
Амбициозная цель NVIDIA состоит в том, чтобы DRIVE Concierge и DRIVE Chauffeur революционизировали опыт вождения, частично работая вместе, чтобы сделать поездки на работу более безопасными и менее напряженными. DRIVE Chauffeur ближе к рынку благодаря победам в дизайне автомобилей в 2024 году, но оба имеют огромный потенциал.

Это впечатляет, и, как и Jetson AGX Orion, все это направлено на то, чтобы сделать автоматизированные задачи и задачи ИИ лучше в том, что они делают, поэтому мы можем быть лучше в том, что мы делаем, будь то выполнение деликатной операции или поездка в продуктовый магазин (и многие другие вещи в между).

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал